Вильнёв: Квяту повезло, что сегодня он не разбил машину

Жак Вильнёв

Жак Вильнёв, чемпион мира 1997 года, а ныне эксперт телеканалов Sky Italia и Canal Plus, всегда отличался подчёркнуто критичным взглядом на всё, что происходит в Формуле 1. С этих позиций он и прокомментировал для F1News.ru итоги квалификации в Баку.

Вопрос: Квалификация прошла по интересному сценарию, что можно сказать об её итогах?
Жак Вильнёв: Она получилась долгой, и мы увидели несколько ошибок, которые не должны были произойти.

Вопрос: Но, наверное, для таких сложных городских трасс они достаточно типичны? Можно, например, вспомнить аварии Макса Ферстаппена в Монако в предыдущие годы…
Жак Вильнёв: Да, но всё-таки их допускать нельзя. В частности, вы не должны делать подобные ошибки, если выступаете за топ-команду. Тем более в такой решающий момент.

Вопрос: Результаты квалификации представляются вам вполне логичными? Поул у Валттери Боттаса, за ним Льюис Хэмилтон, а Феттель только третий. Значит ли это, что в Mercedes, как обычно, на тренировках скрывали свою истинную скорость?
Жак Вильнёв: Нет-нет, они этого не делали, но становилось прохладнее, и в этих условиях Ferrari были уже не так быстры. Крылья на машинах Скудерии отрегулированы на гораздо большие углы атаки, и им важно было воспользоваться слип-стримом за кем-нибудь. Но им это не удалось, в отличие от Mercedes. Но по силам они примерно равны.

Вопрос: Какое впечатление на вас произвёл Даниил Квят, показавший сегодня шестой результат?
Жак Вильнёв: Да, он показал хорошую скорость, однако пару раз задел ограждения. Ему ещё повезло, что сегодня он не разбил машину. Но пока все идёт нормально, Александер Элбон тоже растёт на глазах, так что вся команда Toro Rosso выглядит неплохо, тем более если учесть, что у неё скромный бюджет.

Вопрос: Чего ждать от Toro Rosso завтра?
Жак Вильнёв: У них всё в порядке с максимальной скоростью на прямой, поэтому они в состоянии и гонку хорошо провести. Впрочем, на этой трассе всегда много всего происходит, так что посмотрим.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости