Хорнер: О Феттеле должны судить по его результатам

Кристиан Хорнер

При определенном стечении обстоятельств Себастьян Феттель может выиграть титул уже сегодня. Перед стартом Гран При Японии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассказал о ситуации в команде и тактике на гонку.

Вопрос: Прежде Red Bull Racing была очень открытой командой, а сейчас Себастьян даже не ведет микроблог в Twitter. Что вы об этом думаете?
Кристиан Хорнер: Забавная ситуация. Когда команда дебютировала в чемпионате, нас критиковали за легкомысленность. Потом мы стали серьёзнее и стали выигрывать гонки, теперь нас критикуют за победы. Идея команды осталась прежней. Мы по-прежнему мотивированы на успех, команда получает удовольствие от гонок и от успеха.

Что касается Себастьяна – он себе на уме. Он считает, что мы его наняли, чтобы он выполнял свою работу. Он делает это так, как считает нужным. Себастьян охраняет свою личную жизнь и не считает нужным делиться ей со всеми. Он хочет быть гонщиком и максимально раскрывать свой потенциал. Мне кажется, он отлично с этим справляется.

Вопрос: Как это качество сочетается с его популярностью?
Кристиан Хорнер: Себастьян не создает себе славу – он даже смущен вниманием к себе. Он обычный парень. В 16 лет он начал встречаться с девушкой в школе, они полюбили друг друга. Феттель оберегает свою личную жизнь, и у него есть на это право. Он не ведет блог в Twitter – ему это не нужно. Себастьян считает, что о нем должны судить по его результатам на трассе.

Вопрос: Раз речь зашла о личной жизни, у вас недавно родилась дочь…
Кристиан Хорнер: К сожалению, я не мог быть рядом с родными, но я надеюсь встретиться с ними завтра утром. Мы еще не выбрали имя – должно быть, ее будут звать Оливия.

Вопрос: Оба пилота Red Bull Racing стартуют с первого ряда. Один из них борется за титул, второй хочет выиграть гонку. Как справиться с этой ситуацией?
Кристиан Хорнер: Мы обсудили этот вопрос на утреннем брифинге. Себастьян и Марк ведут борьбу между собой и со всеми соперниками, которые стартуют позади. Они уважают 600 сотрудников, которых представляют и оставят другу другу место на трассе.

Вопрос: Почему мы всё время слышим о проблемах с KERS на Red Bull Racing?
Кристиан Хорнер: KERS – очень сложная система, но в следующем году правила изменятся, и эта система станет более регламентирована. Не секрет, что наша KERS совмещена с коробкой передач. В той части машины всё расположено очень компактно. Конечно, в этом есть преимущества. Но возникшая здесь проблема – это обычное невезение.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё