Ник Хайдфельд: "Никто не знает, что произойдёт в гонке"

Ник Хайдфельд

Для Ника Хайдфельда сейчас каждая гонка почти так же важна, как для претендентов на титул. Получив шанс вернуться за руль в составе Sauber, опытный немец хочет использовать его наверняка, и цель – подписать контракт на следующий сезон. Увы, на квалификации в Сан-Паулу Хайдфельд уступил напарнику, но после окончания сессии с осторожным оптимизмом говорил о своих шансах.

В Интерлагосе Нико Хюлкенберг завоевал поул – первый для Williams за пять с лишним лет, интересно, что прошлый поул для этой команды заработал в 2005-м именно Хайдфельд…

Вопрос: Как вела себя ваша машина во время квалификации?
Ник Хайдфельд: В субботу нам было непросто. К сожалению, ещё в Корее я понял, что мы не слишком конкурентоспособны на промежуточной резине. Здесь всё было чуть лучше, но я не добился максимума – мы не угадали со сменой шин.

Вопрос: Как сложился ваш быстрый круг во второй квалификационной сессии?
Ник Хайдфельд: Хорошо, но мы слишком рано сменили резину. В субботу на мокрой трассе меня весь день преследовали проблемы, хотя в пятницу на сухом асфальте машина была быстра.

Вопрос: На что вы рассчитываете в гонке?
Ник Хайдфельд: Я провел квалификацию на тех же настройках, что и в пятницу – мы думали о том, чтобы их скорректировать, но большая прижимная сила почти ничего не изменила, поэтому мы оставили прежний вариант.

Вопрос: Вы надеетесь на очки в гонке?
Ник Хайдфельд: Надеюсь, но говорить об ожиданиях было бы слишком оптимистично. Шансы есть, машина более конкурентоспособна на сухой трассе и я думаю, что смогу обгонять, но никто не знает, что произойдёт в гонке.

Вопрос: Из-за штрафа, наложенного на Себастьена Буэми, вы будете стартовать с чистой половины трассы. Это можно считать преимуществом?
Ник Хайдфельд: Да. Дождь смыл часть слоя отработанной резины, который образовался на трассе в пятницу, но старт на чистой стороне – это всегда преимущество.

Вопрос: Вы уже определились со стратегией использования шин в гонке?
Ник Хайдфельд: Мы ещё думаем над этим, пока ничего не решено.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё