Норберт Хауг: "У Монако и Монреаля мало общего…"

Накануне Гран При Канады вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг дал оценку результатам выступлений McLaren в первой трети сезона, и говорил о характеристиках автодрома в Монреале...

Вопрос: Позади первая треть сезона. Как вы оцениваете расстановку сил?

Норберт Хауг: Барселона, Стамбул и Монте-Карло – это уникальная последовательность трех разных трасс, каждая из которых по-своему требовательна к командам и гонщикам. Гонщики Vodafone McLaren Mercedes стабильно финишировали на подиуме, Льюис последовательно занимал третье, второе и первое место, а Хейкки, к сожалению, терял очки - из-за поломки колесного диска, пробитой шины, а в Монако – из-за отказа программного обеспечения на старте прогревочного круга.

Сейчас Льюис лидирует в чемпионате пилотов, имея преимущество в три очка, год назад у него было восемь очков в запасе.

Вопрос: Каковы требования канадской трассы к гонщикам, машинам, и командам?

Норберт Хауг: Прежде всего, этот автодром знаменит частыми выездами машины безопасности. На других трассах, за прошлые пять лет, вероятность выезда машины безопасности не превышала 42%, а в Канаде она появлялась на трассе трижды – это 60%.

Ни одна другая трасса не может сравниться с Монреалем по нагрузке на тормоза, четыре раза на круге машины сбрасывают скорость с 300 до 100 км/ч. Непросто приходится и моторам – на длинной прямой машины пятнадцать секунд едут с полностью нажатой педалью газа, хотя весь круг проходится за 75 секунд.

Вопрос: Насколько сложно для гонщиков и команд, подготовить машину к двум совершенно разным трассам, к Монако и Монреалю?

Норберт Хауг: У этих трасс действительно мало общего, кроме расположения в календаре, но команда отлично справляется с подобными контрастами. Год назад Льюис выиграл свою первую гонку в Канаде, а в этом году приедет в Монреаль победителем шести гонок, в том числе и Гран При Монако, заработав 16 подиумов в 23-х Гран При.

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё