Хэмилтон: Я сделал всё необходимое, чтобы победить

Льюис Хэмилтон

Финишировав вторым в Бразилии, Льюис Хэмилтон заявил, что максимально выложился, чтобы опередить напарника, но не смог бороться с ним до финиша из-за нескольких проблем...

Вопрос: Льюис, по ходу гонки многие зрители ждали борьбы, когда вы сократили отставание до 0,8 секунды, а в какой-то момент даже до 0,6 секунды, но победа всё равно от вас ускользнула. Почему?
Льюис Хэмилтон: По той же причине, что и в прошлом году. На самом деле, всё решилось в квалификации, а в гонке я больше не мог ничего сделать. Я максимально выложился – так же, как и в прошлом году, но в итоге… Нико великолепно справился со своей работой и не допустил ни одной ошибки.

Вопрос: Под конец гонки вы заметно отстали. Шины потеряли эффективность? Что произошло?
Льюис Хэмилтон: Шины были изношены, а я, кажется, немного повредил днище машины – в результате стал немного терять темп, но до финиша оставалось около пяти кругов.

Вопрос: Мы не видели никаких инцидентов – почему вы повредили днище?
Льюис Хэмилтон: Я задел поребрик.

Вопрос: Сейчас Нико выступает увереннее, смог отыграться. Вы говорили, что если завоевали титул, то работа в этом году для вас выполнена. Но вы же боец и выиграете финальную гонку в Абу-Даби, разве нет?
Льюис Хэмилтон: Я не считаю, что, выполнив свою работу, больше не стремлюсь к успеху. Я приехал сюда с тем же желанием выиграть гонку, как по ходу всего сезона. Поверьте, сегодня я сделал всё необходимое, чтобы победить. Я использовал всё своё мастерство, чтобы опередить Нико, но не мог это сделать. Он отлично выполнил свою работу, теперь надо двигаться дальше. Впереди ещё одна гонка, так что я попробую всё сначала.

Вопрос: Квалификация в Абу-Даби может стать очень важной для вас?
Льюис Хэмилтон: Не особенно. В прошлом году я занял вторую позицию в квалификации и хорошо стартовал. В Яс-Марине не столь большая разница между четной и нечетной стартовыми позициями, поэтому у меня может появиться шанс.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё