Хэмилтон: Надо продолжать работу с настройками

Льюис Хэмилтон за рулём Mercedes W06 на трассе в Мельбурне

По результатам пятничных тренировок Льюис Хэмилтон занимал вторую строчку протоколов в обеих сессиях, совсем немного уступая Нико Росбергу, своему напарнику по Mercedes. После завершения свободных заездов он вкратце прокомментировал их итоги.

Вопрос: Первый день гоночного уик-энда, вы вновь сели за руль – как прошли тренировки?
Льюис Хэмилтон: Всё идёт неплохо, хорошее начало уик-энда.

Вопрос: Зимой вы говорили о некоторых проблемах с балансом машины. Эти вопросы были решены?
Льюис Хэмилтон: Частично. Но поскольку Альберт-парк – совсем другая трасса, это уже другой опыт, так что, конечно, мы должны продолжать работать над настройками.

Вопрос: Результаты в обеих сессиях были достаточно плотные. Как вы полагаете, насколько острой будет борьба между вами и Нико Росбергом в завтрашней квалификации?
Льюис Хэмилтон: Как обычно, борьба обещает быть очень острой.

Вопрос: Такое впечатление, что ваша машина по-прежнему позволяет добиться преимущества над соперниками из других команд. За это надо поблагодарить коллектив базы в Брэкли, ведь все специалисты Mercedes AMG очень плодотворно потрудились в межсезонье?
Льюис Хэмилтон: Безусловно! Все они очень здорово поработали, и уже второй год подряд мы получаем такую быструю машину – это просто поразительно! Естественно, гонщики всегда стараются выжать из техники максимум, а когда мы подходим к пределу её возможностей, пилотировать становится сложно. Поэтому главная задача состоит в том, чтобы упорно работать, стараясь найти правильный подход к настройкам.

Вопрос: Состояние трассы будет меняться – вы учитываете это, работая над настройками?
Льюис Хэмилтон: Я пока об этом не думал. Состояние трассы действительно постепенно будет улучшаться по ходу уик-энда. Но в Мельбурне достаточно неровное покрытие, что затрудняет работу над настройками, тем более, машина всё-таки совсем новая.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё