Тимо Глок: Новинки дали скромный эффект

Тимо Глок

Гонщик Marussia Virgin Racing Тимо Глок в интервью телеканалу Sky Sport рассказал о прохладной погоде в Турции, о поведении шин на трассе в Истанбул-парке, а также дал оценку техническим новинкам, которые команда приготовила к этому Гран При…

Вопрос: Сегодня уже нет дождя, но по-прежнему прохладно. Как вы готовитесь к квалификации в таких условиях?
Тимо Глок: Прежде всего, полагаю, сегодня теплее, чем вчера, когда шел дождь и было только 13 градусов. Вчера мне показалось, словно вернулась зима. Сегодня небо ясное, и сразу стало веселее. Температура асфальта поднимается, так что нам уже проще прогревать шины до рабочей температуры. И в целом погода более приятная.

Вопрос: После трех заокеанских Гран При, Формула 1 вернулась в Европу: как для вас начался уик-энд?
Тимо Глок: Мы проводим испытания технических новинок, экспериментируем и уже выяснили, что сегодня шины изнашиваются быстрее, чем вчера. У меня вообще появилось ощущение, что тесты можно было не проводить, а просто посидеть за чашкой кофе. Дело в том, что каждый гоночный уик-энд проходит по-своему, каждый раз практически все приходится начинать с нуля.

Вопрос: Вчера вы опробовали несколько технических новинок. Как они себя показали?
Тимо Глок: Я бы сказал, что результаты скромные. Какие-то из них работают лучше, какие-то – хуже. Но некоторые не работают вообще, и на них мы потратили больше всего времени. Новая выхлопная система вчера работала не так, как должна работать. Некоторые детали машины слишком нагревались…

Вопрос: Как, по-вашему, будет проходить квалификация? Кому достанется поул?
Тимо Глок: У Себастьяна Феттеля возникли сложности в начале уик-энда, и вчера он проехал совсем мало кругов. Но, думаю, в Red Bull Racing знают, что нужно делать в такой ситуации. Полагаю, квалификацию выиграет кто-то из гонщиков этой команды, хотя на этой трассе длинные прямые, где очень важна мощность двигателя. Но Red Bull очень сильна, и, думаю, квалификация будет интересной.

Текст: . Источник: Sky Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё