Федерико Гастальди: Впереди много напряженной работы

Федерико Гастальди

Накануне финального Гран При сезона в Абу-Даби заместитель руководителя Lotus F1 Федерико Гастальди рассказал про трассу в Яс-Марина и подвёл итоги года...

Вопрос: Что вы думаете по поводу финала сезона при свете прожекторов в Абу-Даби?
Федерико Гастальди: Это отличное место, чтобы завершить сезон. Схватка за титул ещё не закончена, что сделает эту гонку ещё более захватывающей – интересно, кто победит в этом грандиозном сражении. Автодром и инфраструктура превосходны, этот Гран При заслужил своё место в календаре. Сама трасса интересная, она ставит перед гонщиками разнообразные задачи. Так как гонка пройдёт вечером, искусственное освещение придаст ей особый колорит. К тому же это коммерчески привлекательное событие, где будет много знаменитостей, гостей и партнёров, которые смогут получить удовольствие от уик-энда.

Вопрос: В Яс-Марина завершится этот длинный сезон. Оглядываясь на прошедшие восемь месяцев, что вы о них думаете?
Федерико Гастальди: Об этом можно написать книгу! Нет смысла скрывать правду. Это был очень сложный и тяжёлый год для всей команды. Мы начали сезон, отставая на несколько шагов от своего графика, и пришлось вести настоящую битву, чтобы наверстать упущенное. Мы видели проблески нашего потенциала в Барселоне, Монако и Остине, но нашей команде нужно гораздо большее.

Так или иначе, этот сезон только увеличил нашу решимость добиться успеха в 2015-м. Мы внесли несколько ключевых изменений в наш технический штаб, чтобы гарантировать возвращение на другую сторону стартовой решётки. Мы знаем, что у нас есть нужные люди и мотивация. Мы отправимся на зимние каникулы с огромной решимостью стать сильнее.

Вопрос: В Бразилии вне трассы было много обсуждений по поводу структуры спорта. Какую роль в этих дискуссиях играла Lotus F1 Team?
Федерико Гастальди: Я бы сказал, что дискуссии, которые мы вели в Интерлагосе, были продолжением того, о чём мы говорили в Остине. Все знают, что спорт находится не в лучшей ситуации, и в будущем болельщикам, телекомпаниям и коммерческим партнёрам нужна стартовая решётка, состоящая из сильных и здоровых команд. Разумеется, это многогранный вопрос, но в конечном итоге любому бизнесу, связанному со спортом или нет, нужна стабильность в вопросе участников.

Жерар Лопес получил немало одобрительных комментариев от болельщиков и СМИ за то, что он сказал после Остина. В Интерлагосе я беседовал со многими представителями сторон, и большинство из них были настроены позитивно и конструктивно. Но нужно увидеть движение вперёд.

Вопрос: Завершается долгий, трудный сезон, но на базе работа кипит. Чего стоит ждать этой зимой?
Федерико Гастальди: Напряженной работы – это наверняка. Перед 2015 годом мы должны пересмотреть и перепроверить всё, что только можно. Проблемы 2014 года нас вдохновляют – мы должны убедиться, что они не повторятся.

У нашей гоночной команды, конечно, будет какое-то время, чтобы отдохнуть, но мы сразу же вернёмся на базу и будем изо всех сил трудиться на 2015-й год. Нас ждёт немало работы по внедрению новой силовой установки Mercedes, а также испытаниям и развитию других элементов. Нас ждёт захватывающий период, новая страница в истории команды.

Вопрос: В Яс-Марина пройдёт последняя гонка команды с мотором Renault. Что вы можете сказать о партнёрстве команды из Энстоуна с этой компанией, которое продолжалось почти 20 лет?
Федерико Гастальди: Я думаю, что каждый человек, связанный с командой, будет вспоминать великие дни сезона 1995 года, а затем 2005 и 2006-го, когда Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо завоёвывали титулы. Компания Renault Sport была ценным партнёром, нас очень много связывало. Но всё однажды заканчивается, и в 2015 году мы пойдём разными дорогами. Как и в случае любого долгосрочного партнёрства, у нас были и хорошие, и плохие времена. В Renault Sport много наших друзей, мы благодарны им за опыт и знания, которыми они делились с нами на протяжении этих долгих лет.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё