Эриксон: Каждый уик-энд у нас есть шанс заработать очки

Маркус Эриксон

В четверг в Монреале Маркус Эриксон с оптимизмом говорил о прогрессе команды и недавнем переходе в Sauber бывшего главного конструктора Ferrari Симоне Ресты...

Вопрос: Маркус, чего вы ждёте от Гран При Канады?
Маркус Эриксон: По-моему, машина должна быть конкурентоспособна – теоретически эта трасса ей подходит. У нас больше всего проблем в среднескоростных и быстрых поворотах, а здесь таких нет, так что мы настроены оптимистично. Посмотрим, подтвердятся ли наши прогнозы.

Вопрос: Шарль сравнивал эту трассу с бакинской, а там ваша машина была быстра. У вас схожая оценка?
Маркус Эриксон: Верно, эта трасса напоминает бакинскую. Как и там, здесь в основном длинные прямые и медленные повороты. В Баку мы были весьма конкурентоспособны, так что здесь я с нетерпением жду начала работы.

Вопрос: Вы заработали очки в Бахрейне, Шарль – в Баку и Испании. Есть ощущение, что постепенно все налаживается?
Маркус Эриксон: Да. Начало сезона получилось хорошим. Каждый уик-энд мы прогрессируем и ведем борьбу за позиции в середине пелотона. Мы это доказывали на всех типах трасс, даже в Барселоне и Монако, которые не должны были подойти нашей машине. Именно поэтому я считаю, что теперь мы должны быть конкурентоспособны везде.

Вопрос: В прошлом году вы могли бороться за последние позиции, а сейчас всё изменилось. Теперь у вас другой подход к гонкам?
Маркус Эриксон: Теперь я получаю гораздо больше удовольствия от гонок. Два предыдущих года получились сложными, особенно в психологическом плане, ведь мы приезжали на каждый гоночный уик-энд, зная, что, скорее всего, окажемся последними, и придется бороться только с напарником. В такой ситуации начинаешь мечтать о каком-нибудь инциденте – тогда, возможно, тебе повезёт. Но это неправильный настрой.

А теперь мы знаем, что если хорошо провести уик-энд, в воскресенье есть шанс побороться за очки. Нам не нужно сворачивать горы, чтобы финишировать в десятке. Мы можем заработать очки потому, что их заслужили. Это всё меняет. Все в команде мотивированы и рады. Когда понимаешь, что конкурентоспособен, ощущения совершенно другие.

Вопрос: Теперь проще найти мотивацию, когда вы понимаете, что в каждый уик-энд у вас есть шанс?
Маркус Эриксон: Конечно. По-моему, это естественно. Кроме того, за последние пять или шесть месяцев к нам пришло много новых сотрудников - это тоже всех мотивирует, так что дело в сочетании нескольких факторов. Сейчас в команде очень позитивный настрой.

Вопрос: В межсезонье произошло много событий, в частности, команда подписала контракт с Alfa Romeo. Нужно было некоторое время в начале сезона, чтобы всё наладить…
Маркус Эриксон: Честно говоря, я не ожидал, что мы сразу окажемся настолько конкурентоспособными. Очки в Бахрейне стали приятным сюрпризом. В начале зимних тестов я думал, что нам потребуется больше времени, чтобы всё наладить, ведь у нас было столько всего нового, совершенно другая концепция машины. Определенно, всё превзошло наши ожидания. Конечно, мы не должны довольствоваться достигнутым – надо продолжать выкладываться и прогрессировать, ведь мы заслуживаем совершенно других результатов. Команда на правильном пути, но надо продолжать работу.

Вопрос: Это повлияло на ваши ожидания от оставшейся части сезона?
Маркус Эриксон: Мы хотим регулярно зарабатывать очки – такова цель на долгосрочную перспективу. По-моему, уже сейчас мы в каждой гонке показывали, что можем бороться за очки.

Вопрос: Приход Симоне Ресты должен был вас мотивировать...
Маркус Эриксон: Конечно! Здорово, что мы подписали с ним контракт. Это показывает, что в Sauber всё делают так, как надо. У нас высокие амбиции, и это дополняет позитивный настрой в команде. Мы понимаем, что движемся в верном направлении.

Вопрос: Вы знаете, чего ждать от его работы в команде?
Маркус Эриксон: Нет. Очевидно, что у Симоне отличное резюме, он многое знает, в частности, о Ferrari. Лично я с ним не встречался, но уверен, что он многое даст команде. Здорово, что с ним подписали контракт.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё