Эриксон: Важно, чтобы шины Soft сработали в гонке

Маркус Эриксон

В начале уик-энда в Барселоне у многих возникли проблемы с шинами. Маркус Эриксон поддержал тех, кто считает, что жесткие составы не подходят испанской трассе...

Вопрос: Маркус, вы довольны поведением машины в тренировках?
Маркус Эриксон: Машина неплохо выглядела особенно во второй тренировке на Soft. Я уступил 2,2 секунды лучшему времени пятницы – прогресс по сравнению с прошлым уик-эндом. Надо продолжать в том же духе.

Вопрос: В пятницу гонщики жаловались на ветер. Вы тоже этим недовольны?
Маркус Эриксон: Ветер мешал, особенно во второй тренировке. Но наша машина не настолько к нему чувствительна, как некоторые другие. Так было и в прошлых Гран При – в Бахрейне тоже было ветрено, но на Sauber он не влиял так, как на некоторые другие машины. Так что пусть дует ветер!

Вопрос: На каком участке трассы ветер ощущается больше всего?
Маркус Эриксон: Пожалуй, в нескольких первых поворотах, в частности, в третьем. Кроме того, ветер чувствуется на выходе из девятого поворота, где машина быстро развивает высокую скорость.

Вопрос: Ваш выбор – более мягкие шины?
Маркус Эриксон: Для нас – да, на 100%. Нам в принципе сложно работать с машиной, а резина Soft очень помогает. Вчера на Hard машина вела себя ужасно, на Medium тоже пришлось нелегко, а на Soft мы сразу прибавили в скорости, добившись большего прогресса, чем некоторые другие команды. Нам не хватает прижимной силы, но переход на более мягкий состав помогает улучшить сцепление с трассой. Теперь надо добиться, чтобы в гонке шины Soft эффективно работали.

Вопрос: Успешные тренировки – это хорошее начало уик-энда, но гораздо важнее добиться высоких результатов в квалификации. Какова ваша цель?
Маркус Эриксон: Мы стремимся пройти во вторую часть сессии. Последнее время это было нелегко: в Сочи нам не удалось это сделать. Если в квалификации удастся проехать идеальный круг, а некоторые наши соперники не смогут этого сделать, тогда у нас есть шанс. Посмотрим.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё