Дэвид Култхард: Лидеры равны по силам…

Дэвид Култхард

Перед стартом утренней тренировки в Валенсии бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС Дэвид Култхард, дал интервью немецкому телеканалу Sky Sport.

Вопрос: Отличная погода, отличный вид на море: Валенсия – весьма удачное место для проведения Гран При, как вы считаете?
Дэвид Култхард: Ну, это не совсем похоже на гавань в Монте-Карло, но в любом случае, приятно, когда Гран При проходит на самом берегу моря.

Вопрос: Сейчас вы работаете на телеканале BBC, выступаете в кузовной серии DTM и, кроме того, вы – молодой отец, у вас подрастает маленький сын. Как складывается ваша жизнь после Формулы 1?
Дэвид Култхард: На самом деле, сейчас я больше занят, чем раньше. Раньше я просто был гонщиком Формулы 1, а сейчас, можно сказать, зарабатываю на жизнь. И, разумеется, растить сына – удивительный опыт, и это знают все, у кого есть дети. В моей жизни это происходит впервые, и я получаю просто колоссальное удовольствие. Кстати, полуторагодовалый сын уже очень интересуется автомобилями, так что я доволен.

Вопрос: Может быть, он тоже когда-нибудь станет гонщиком?
Дэвид Култхард: В юные годы я с увлечением занимался картингом, так что если у сына тоже проявится интерес к автоспорту, я его, конечно, поддержу.

Вопрос: С точки зрения эксперта, что вы можете сказать о команде Red Bull Racing, ведь Себастьян Феттель борется за титул, соперничая с напарником, Марком Уэббером. Что вы думаете о прогрессе Себастьяна, которого он добился за свою карьеру в Формуле 1?
Дэвид Култхард: Феттель все еще очень молод, но не раз демонстрировал великолепные результаты. Он самый молодой гонщик, кому удалось выиграть Гран При, еще выступая за Toro Rosso; он был лидером команды Red Bull в прошлом году, но сейчас конкуренция с Марком гораздо острее. Иногда борьба идет даже слишком острая, как мы видели в Турции, но в любом случае, он настоящий профессионал. Не сомневаюсь, Себастьян станет чемпионом мира, но удастся ли ему выиграть титул уже в этом году, или это произойдет в будущем – посмотрим.

Вопрос: В ходе Гран При Канады мы слышали, как вы комментировали выступления Михаэля Шумахера на ВВС: что вы думаете о его возвращении, как для него складывается сезон?
Дэвид Култхард: Мне приписали некие высказывания о Шумахере, которые я, якобы, сделал в Канаде, но, по-моему, мой коллега Мартин Брандл был более резок. В любом случае, про гонку в Монреале никак нельзя сказать, что это один из классических Гран При Михаэля. В годы первой части его карьеры, когда он выступал за Ferrari, все привыкли к его великолепным результатам. И когда он проводит просто хорошую гонку, или выступает средненько, – этого мало, это не его уровень. Мы ждем чего-то необыкновенного.

Я на самом деле всегда Михаэля поддерживал и говорил: давайте дадим ему полсезона, посмотрим, как он сможет адаптироваться к этой новой Формуле 1… Но факты говорят о том, что к 9-му этапу сезона, к Валенсии, он отстает от Нико Росберга, своего напарника. От Михаэля мы ожидали другого.

Вопрос: Но вы понимаете его решение вернуться в Формулу 1 в 41 год?
Дэвид Култхард: Понимаю, ведь это его собственное решение, и Михаэль считает его правильным и оправданным, хотя ему уже не суждено вновь стать чемпионом мира. Но это хорошо для Формулы 1, если мы вновь видим на трассе самого титулованного гонщика в истории спорта. Гонщики более молодого поколения, такие как Себастьян, как Льюис Хэмилтон, получили возможность померяться с ним силами на трассе, а ведь раньше они могли видеть его только по ТВ…

Вопрос: Что вы думаете о ситуации в чемпионате, ведь между Red Bull Racing и McLaren идет очень острая борьба?
Дэвид Култхард: Да, это так, но даже Фернандо Алонсо мог выйти в лидеры, если бы ситуация в Канаде сложилась немного по-другому. Впрочем, я считаю, что титул достанется кому-то из гонщиков McLaren или Red Bull Racing, а победа Ferrari менее вероятна. В любом случае, борьба острее, чем в это время год назад, когда шесть из семи первых гонок выиграла Brawn GP. А сейчас лидеры чемпионата практически равны по силам.

Текст: . Источник: Sky Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё