Дэвид Култхард о решении выступать в DTM

Дэвид Култхард

В минувший уик-энд стало известно, что ветеран Формулы 1 Дэвид Култхард станет гонщиком Mercedes в немецкой гоночной серии DTM. О своем решении шотландец рассказал в коротком интервью...

Дэвид Култхард: "Реальность такова, что после 26 лет в автоспорте и 15 лет в Формуле 1 мне казалось, что пришло время остановиться, однако я соскучился по адреналину, по соперничеству и всерьез заинтересовался DTM. Прошлогодняя финальная гонка в Хоккенхайме была очень интересной, после нее я позвонил Норберту Хаугу и поинтересовался насчет тестов.

Многие спрашивают, почему я выбрал DTM, а не какую-то формульную серию. Я уже выступал в различных гоночных категориях, но у меня с Mercedes сложились замечательные отношения, мы 7 лет сотрудничали в Формуле 1, и мне на самом деле интересно попробовать себя в DTM. Я понимаю, это новый опыт, мне предстоит многому научиться, но такая перспектива даже радует!

Когда я впервые сел за руль машины в Испании, я не знал, чего ожидать, и больше всего удивился уровню прижимной силы в скоростных поворотах. Мы привыкли смотреть на машины кузовных гоночных серий и думать, что у них нет никакой прижимной силы, но у машин DTM очень проработанная аэродинамика днища и хорошая скорость.

Пожалуй, в чем-то эти машины сопоставимы с машинами Формулы 1, но вот ускорение… больший вес, меньшая мощность - эта машина не может так же быстро проходить скоростные повороты. Впрочем, с точки зрения отношения мощности к массе это очень серьезная техника, и ей на самом деле интересно управлять.

Если я покажу себя с лучшей стороны и получу шанс выступать в гонках, моей целью на дебютный сезон будет набраться опыта и научиться работать с машиной. Нужно привыкнуть к скорости и попробовать побороться с гонщиками, которые много лет выступали в чемпионате. По сути, это начало новой карьеры – да, DTM совсем другая гоночная серия, чем Формула 1, но это интересный вызов, и я его жду!

Думаю, для гонщиков Формулы 1 в случае возвращения в кузовные гонки самым непростым моментом является разница в скорости. В Формуле 1 ты должен крайне агрессивно работать с тормозами, педалью газа, а здесь нужно быть более деликатным, более мягким, и к этому нужно адаптироваться."


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости