Дженсон Баттон: На высоких скоростях остаются проблемы

Дженсон Баттон ведёт борьбу с Фелипе Массой на трассе Гран При Малайзии

Дженсон Баттон финишировал шестым, признав после гонки, что не рассчитывал на такой результат на этой трассе, поскольку машина McLaren не отличается стабильностью на высоких скоростях.

Вопрос: Вероятно, шестое место можно считать неплохим результатом?
Дженсон Баттон: Да, можно считать, что интенсивные тренировки уже наполовину окупились! Но сегодня пришлось нелегко, поскольку было очень жарко. Кроме того, надо было постоянно смотреть в зеркала заднего вида, поскольку меня догоняли гонщики Williams. Но гонка в целом доставила удовольствие – вряд ли сегодня можно было рассчитывать на большее. Бороться за более высокие места машина пока не позволяет. Всё-таки начало уик-энда было сложным, но команда проделала отличную работу: пит-стопы прошли безукоризненно, по ходу гонки нам удалось рационально расходовать топливо.

Вопрос: Какие задачи нужно решить до следующего этапа сезона, который пройдёт в Бахрейне, ведь там тоже будет жарко?
Дженсон Баттон: Не думаю, что малайзийская жара и скоростной характер трассы были в нашу пользу. Мы не скрываем, что на высоких скоростях у нас остаются проблемы. У MP4-29 есть свои достоинства, поэтому нам удавалось сдерживать натиск гонщиков Williams, но над поведением машины на высоких скоростях ещё предстоит работать. Мы изначально знали, что в Сепанге будет сложно: в сухую погоду шины перегреваются, а в дождь наоборот – нам с трудом удаётся их прогреть до нужной температуры. Словом, я доволен, что сегодня нам удалось показать максимально возможный результат, однако, чтобы догнать лидеров, нужно модернизировать машину.

Вопрос: Насколько сложно было удержаться впереди Williams?
Дженсон Баттон: Гонка была сложной как в физическом, так и в психологическом плане. Пришлось постоянно принимать решения, на каких участках круга можно атаковать, а когда этого делать не стоит, ведь машины Williams были явно быстрее. В общем, по ходу дистанции надо было всё время думать. Но нам удалось их опередить, поскольку команда отлично провела пит-стопы и разработала правильную тактику. В итоге я показал более высокий результат, чем можно было ожидать после пятничных тренировок.

Кроме того, надо было чётко следовать гоночной траектории, поскольку за её пределами трасса была усеяна фрагментами отработанной резины, и там было очень скользко. Но зато гонка прошла весело!

Вопрос: Команда говорила, что самое важное на этой стадии сезона – добиться надёжной работы машины. Сегодня вам вновь удалось довести гонку до финиша и показать неплохой результат. В какой мере вы этим довольны?
Дженсон Баттон: Я доволен тем, что команда хорошо справилась с задачей. Но пока мы недостаточно быстры, ведь Force India я уступил тридцать шесть секунд, и это немного удивляет. Так что работы ещё много, но трассы в Бахрейне, а тем более в Китае должны подойти нам лучше, чем малайзийская. Надеюсь, к началу европейской части сезона команда внедрит ряд технических новинок. У McLaren есть все необходимые ресурсы, мы должны продолжать напряжённо работать и вскоре сможем догнать лидеров.

Вопрос: Когда вам удастся решить проблемы, связанные с нестабильным поведением MP4-29 на высоких скоростях?
Дженсон Баттон: Вряд ли мы успеем к следующему уик-энду, но на трассе в Бахрейне только три по-настоящему быстрых поворота. Знаю, что на тестах мы были не слишком конкурентоспособны, но с тех пор команда уже внедрила два комплекса новинок. Так что надеюсь, в ближайших гонках нам удастся показать более высокие результаты.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё