Баттон: "Я надеюсь удачно выступить в 200-м Гран При"

Дженсон Баттон

В воскресенье Дженсон Баттон в 200-й раз выйдет на старт, британец надеется отметить юбилей хорошим результатом...

Вопрос: Венгрия всегда была для вас особенным местом. Вы одержали здесь первую победу в Формуле 1, а в этот уик-энд в 200-й раз стартуете в гонке...
Дженсон Баттон: Да, Венгрия занимает особое место в моих воспоминаниях. Первая победа, возможно, всегда самая тяжелая, а двести Гран При - это целая эпоха. Возможно, это хороший момент, чтобы оглянуться назад, вспомнить успехи и неудачи. Когда я смотрел фотографии с первых гонок, мне показалось, что я не сильно изменился. Я по-прежнему не могу отрастить нормальную бороду – по существу, это просто щетина (смеется).

Я очень люблю гоняться на этой трассе, особенно в переменчивую погоду. Возможно, и в этот уик-энд условия будут меняться, думаю, борьба в гонке окажется очень плотной. Судя по сегодняшним результатам, три команды могут претендовать на победу. К счастью, затем нас ждут каникулы.

Вопрос: Что необходимо для хорошего результата в Венгрии?
Дженсон Баттон: На Хунгароринге всегда важна хорошая стартовая позиция, хотя на этот раз, возможно, она не будет иметь столь решающего значения, как прежде. Впрочем, стартовать в первых рядах всегда хорошо.

Вопрос: Вспоминая последние гонки, вы испытываете чувство разочарования?
Дженсон Баттон: Да, я немного расстроен. В Нюрбургринге я плохо стартовал, но затем гонка получилась интересной, было много обгонов. Я преследовал Себастьяна Феттеля и Фелипе Массу, а потом сошел с дистанции. Этап на Сильверстоуне тоже принес разочарование. Все складывалось хорошо, я был быстр, но выбыл из борьбы. То же можно сказать о Валенсии - многое было возможно, если бы не поломка KERS.

Надеюсь, в этот уик-энд ситуация изменится к лучшему, ведь эта трасса приносит мне удачу. Я рассчитываю на хороший результат в 200-м Гран При.

Вопрос: Сколько потребовалось времени, чтобы забыть уик-энд в Германии?
Дженсон Баттон: Видите, я улыбаюсь, значит, я уже забыл прошлый уик-энд! Подобные события не остаются в памяти надолго. Я слишком люблю участвовать в гонках, чтобы расстраиваться.

Вопрос: Насколько важно добиться хорошего результата перед летним перерывом?
Дженсон Баттон: Я хотел бы добиться успеха, но это больше связано с 200-м Гран При, чем с летними каникулами. Конечно, мы хотим, чтобы обе наши машины финишировали на хороших позициях, надеюсь, на подиуме. Честно говоря, после победы в Канаде мои дела складывались не очень хорошо, поэтому, надеюсь, неудачи остались в прошлом.

Вопрос: Какая у вас цель в чемпионате?
Дженсон Баттон: Вы можете подумать, что в последних трех или четырех гонках мы не думали о положении в общем зачете. Мы прилагали максимум усилий, чтобы постоянно прогрессировать. Это единственный рецепт, которого мы сейчас придерживаемся, потому что мы ничего не можем сделать со скоростью пилотов Red Bull Racing. Сейчас ключ к успеху – это развитие машины.

Вопрос: Вы уже становились чемпионом мира. Как вы думаете, вы по-прежнему участвуете в борьбе за титул в этом сезоне?
Дженсон Баттон: Мне будет очень сложно одержать победу: у Себастьяна двукратное преимущество, а я в трёх последних гонках заработал лишь восемь очков. Этого нельзя допускать, если вы хотите выиграть титул, ведь машины соперников стали очень надежными. Вести борьбу сложно, но, конечно, я начинаю каждую гонку с мыслью, что я все еще могу претендовать на победу.

Вопрос: Кажется, сегодня у вас не было проблем… Вы вернулись в борьбу?
Дженсон Баттон: У меня не возникло проблем, и я проехал несколько хороших серий кругов, неплохо поработал над настройками. Настройки антикрыльев были не на 100% оптимальными, но поведением машины я доволен. Мы можем навязать соперникам борьбу, меня устраивает скорость машины с полными и пустыми баками. Кажется, мы очень быстры на медленных отрезках: я показал лучшее время на первом секторе, а Льюис стал одним из самых быстрых пилотов на последнем секторе. Мы неплохо выглядим, если объединить эти результаты. Однако мы знаем, что уик-энд по-настоящему начинается завтра, и мне бы очень хотелось хорошо выступить в квалификации.

Вопрос: Вы думаете, что машина позволит вам одержать победу?
Дженсон Баттон: Несомненно, но то же самое можно сказать о Ferrari и Red Bull Racing. Когда шесть пилотов могут претендовать на победу – это невероятная ситуация для Формулы 1 и миллионов болельщиков. Мне бы хотелось, чтобы у нас было немного больше преимущества.

Вопрос: Раньше вы часто получали преимущество в переменчивых условиях…
Дженсон Баттон: Не совсем. Даже если бы у меня было преимущество, я бы вам не сказал!


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё