Дженсон Баттон: "Надеюсь, мы и завтра сможем удивить"

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон показал лучшее время во второй квалификационной сессии, но в финале уступил соперникам, и завтра будет стартовать с четвёртого места. Вечером британец комментировал итоги дня…

Вопрос: Дженсон, сегодня вы уступили совсем немного…

Дженсон Баттон: Да, мне очень хотелось, чтобы вторая сессия была финальной! В финале возникла небольшая избыточная поворачиваемость, связанная с особенностями выбранных настроек. Никаких проблем с балансом, но на последнем секторе я слишком сильно нагрузил резину и в итоге показал только четвёртое время. Похоже, нас ждёт интересная гонка. Мы смогли гораздо ближе подобраться к Red Bull, чем многие ждали, значительно опередив остальных.

Вопрос: Вам нравится малайзийская трасса? В 2004-м вы впервые поднялись здесь на подиум, в 2009-м одержали победу – она лучше других подходит вашему стилю пилотирования?
Дженсон Баттон: Не думаю, иначе сегодня я бы стартовал с поула! Трасса мне действительно нравится – она очень плавная, и если вам удаётся хорошо проехать круг, это сразу сказывается на результатах. Я с нетерпением жду завтрашнего дня и надеюсь, что обойдётся без дождя. Его нет уже два дня, и если завтра асфальт вновь будет сухим, то я надеюсь побороться с Red Bull.

Вопрос: Вы надеетесь обогнать Уэббера на старте?

Дженсон Баттон: В Мельбурне мы с Льюисом стартовали не идеально, надеюсь, на этот раз получится лучше, и в первом повороте я смогу атаковать. У нас эффективная система KERS, это тоже может помочь.

Вопрос: Льюис завтра стартует с первого ряда…
Дженсон Баттон: Да, но я уступил ему всего пару десятых. Мы начнём гонку со второго и четвёртого места – с этим можно жить. Машина конкурентоспособна, и мы здорово сократили отставание – в Мельбурне я уступал лидеру восемь десятых, сегодня гораздо меньше.

Вопрос: Вы довольны результатом?

Дженсон Баттон: Более доволен, чем в Австралии. Круг не был идеальным, но я сделал всё, что мог. Появление избыточной поворачиваемости на последнем секторе стало следствием моей ошибки, но борьба обещает быть интересной.

Вопрос: Сегодня казалось, что в Red Bull испытали облегчение, завоевав поул. Могли ли вы подумать после зимних тестов, что машина окажется настолько конкурентоспособной?
Дженсон Баттон: Она была быстра уже в первой гонке, но сегодня мы почти не уступили Red Bull во время квалификации – это приятный сюрприз! Мы проигрывали полсекунды и смогли отыграться. Даже в эту пятницу я не думал, что машина будет так быстра, надеюсь, мы и завтра сможем удивить.

Вопрос: Что вы думаете об очередном поуле Феттеля?

Дженсон Баттон: Не знаю, можно ли использовать слово «невероятная», но у него действительно очень быстрая машина. Наши машины тоже конкурентоспособны, но вспомните, сколько мы уступили им в Мельбурне.

Вопрос: Какую погоду вы ждёте завтра?
Дженсон Баттон: Сложно сказать. Прогноз обещал дожди каждый день, но уже два дня мы работаем на сухой трассе. Мы уже гонялись здесь под дождём, точнее – под приливным ливнем, и не гонялись, а плавали. Завтра я бы с большим удовольствием боролся на сухом асфальте – старт наверняка получится интересным, как и стратегия использования резины Pirelli.

Вопрос: Стратегия пит-стопов здесь может сыграть ещё большую роль, чем в Мельбурне…
Дженсон Баттон: Резина изнашивается гораздо быстрее, чем в Австралии, но примерно этого мы и ожидали. Впереди длинная гонка, и сейчас сложно представить, какую стратегию будут использовать соперники. Возможны два, три или четыре пит-стопа, а ведь есть разные варианты распределения составов по дистанции – решить подобное уравнение непросто, но результат крайне интересен. Квалификация – это одно, а гонка с этими шинами – совсем другое.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё