Боттас: В спорте всё решают мельчайшие детали

Валттери Боттас

Перед началом уик-энда в Муджелло Валттери Боттас говорил о том, как выступление в одной команде с Льюисом Хэмилтоном способствует его прогрессу...

Вопрос: Насколько досадным получился для вас уик-энд в Монце?
Валттери Боттас: Конечно, он был далек от идеала. Сумасшедшая гонка, но я и команда многому научились. Меня подвело то, что силовая установка сильно нагревалась – очевидно, в команде выбрали экстремальные параметры работы, но выводы мы уже сделали.

Вопрос: Должно быть, после неудачного уик-энда особенно приятно всего через неделю начать очередной этап, притом на совершенно новой для чемпионата трассе?
Валттери Боттас: Конечно, приятно вернуться в кокпит и начать очередной уик-энд – с нетерпением жду выезда на трассу!

Вопрос: Работа бок о бок с Льюисом Хэмилтоном помогла вашему прогрессу? Над какими областями вам пришлось особенно поработать, чтобы не уступать напарнику в скорости?
Валттери Боттас: Безусловно, моему прогрессу помогло то, что я выступаю в одной команде с Льюисом – я многому у него научился. Сражение с ним заставляет меня выкладываться на пределе, вновь и вновь превосходить себя, но не могу сказать, что я работал над каким-то одним аспектом. В спорте всё решают мельчайшие детали, я всегда стараюсь стать лучше и как гонщик, и как личность. Быть напарником Льюиса – отличная мотивация к прогрессу, он вынуждает меня снова и снова превосходить предел, и мне это нравится!

Вопрос: Это 1000-й Гран При в истории Ferrari. Какое место занимает итальянская команда в истории чемпионата, и что вы помните о ней из своего детства?
Валттери Боттас: Ferrari занимает особое место в истории Формулы 1, а 1000-й Гран При – впечатляющая веха! Уверен, в будущем они вернутся в первые ряды. Сейчас им очень непросто, но они сделают выводы из собственных ошибок и добьются прогресса.

Вопрос: Планируете ли вы прогуляться по трассе, где никогда ранее не выступали?
Валттери Боттас: Я пока не совершил прогулку, но успел прокатиться на велосипеде. Я приезжал в Муджелло на тесты в 2012 году, так что какое-то представление о трассе у меня есть.

Вопрос: Вы также ездили на дорожной машине по трассе в Имоле. Какое мнение вы составили о той трассе, и насколько захватывающей она покажется с машиной Формулы 1?
Валттери Боттас: Трасса в Имоле такая же красивая, как в Муджелло, но гоняться там тоже будет интересно. По характеристикам эти две трассы во многом схожие, но Имола ещё более узкая, там нет права на ошибку, так как некоторые зоны безопасности слишком малы. Благодаря сочетанию разных поворотов и перепаду высот конфигурация в Имоле очень техничная, будет интересно проезжать круг за кругом, подмечать все особенности и прибавлять в скорости. Если вернуться к Муджелло, с 2012 года, когда я приезжал сюда на тесты, машины сильно изменились – в этот раз ощущения от пилотажа должны быть еще лучше!

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости