Валттери Боттас: Наши соперники очень сильны

Валттери Боттас

Валттери Боттас показал четвёртое время во второй тренировке в Бразилии и заявил, что с машиной нужно ещё поработать...

Вопрос: Что можете сказать о первой тренировке, прошедшей на мокрой трассе?
Валттери Боттас: Погода повлияла на работу в первой сессии, но на оставшиеся дни уик-энда прогноз благоприятный. Я смог проехать несколько кругов, чтобы проверить работу всех систем и подготовиться ко второй сессии, которая прошла в более благоприятных условиях.

Вопрос: Позиция по итогам второй тренировки оказалась не такой, как вам хотелось?
Валттери Боттас: Да. Я начал сессию на шинах Hard, поскольку мы хотели оценить этот состав на длинной серии кругов. На первых кругах трасса оставалась скользкой. После перехода на Soft поведение машины изменилось в лучшую сторону – этот состав обеспечивает лучшее сцепление, но мне помешал трафик.

Если говорить о временах, то результаты очень плотные. Мы неплохо выглядим, но у нас есть потенциал заметно прибавить в квалификации.

Вопрос: Иными словами, машина способна на большее, чем четвёртое место?
Валттери Боттас: Да, в этом нет сомнений. Однако учитывая, как складывалась вторая тренировка, результаты не такие и плохие.

Вопрос: Если оценивать темп Ferrari и Red Bull Racing, то какая из этих команд представляет для Mercedes наибольшую угрозу?
Валттери Боттас: Обе эти команды очень сильны. В прошлом Ferrari была очень быстра в квалификации благодаря силовой установке, но кто знает, какой ситуация окажется сейчас. Посмотрим, но обе эти команды участвуют в борьбе.

Вопрос: В каких областях вам нужно прибавить, чтобы лучше выглядеть в квалификации и в гонке?
Валттери Боттас: Я не сомневаюсь, что в оставшиеся дни состояние трассы улучшится, нужно скорректировать настройки в соответствии с этим. В пятницу машиной было сложно управлять – она вела себя довольно нервно. Будет лучше, если удастся добиться от неё большей стабильности.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости