Бландин: На базе многие работают по японскому графику

Эрик Бландин

Перед Гран При Японии заместитель технического директора Aston Martin Эрик Бландин говорил о подготовленных командой новинках и предстоящем этапе…

Вопрос: На презентации AMR24 назвали «серьёзной эволюцией». Насколько машина прибавила за три гонки с начала сезона?
Эрик Бландин: AMR24 соответствует нашим ожиданиям. Зимой мы определили ряд областей для улучшения, и добились прогресса. У AMR24 хорошая платформа для дальнейшего развития, у нас есть план, в соответствии с которым мы будем дорабатывать её по ходу сезона.
 
Вопрос: Что изменится в конструкции AMR24 в Японии?

Эрик Бландин: Мы доработали конструкцию днища, некоторые элементы обвеса и деталь заднего антикрыла. С нетерпением ждём возможности оценить результаты этой работы на трассе.

Прогресс в Формуле 1 всегда относителен, ведь соперники тоже не стоят на месте. Это постоянная гонка, но мы надеемся, что новинки помогут сократить отставание от лидеров.

Вопрос: Трасса в Сузуке – серьёзное испытание для машины и гонщика. Что делает её особенной?
Эрик Бландин: Конфигурация включает уникальное сочетание медленных и быстрых поворотов, это делает её действительно сложной и позволяет лучше понять сильные и слабые стороны машины.

Если ваша машина эффективна в Сузуке, она будет быстра и на большинстве других трасс. Это особое место, где можно довести машину до предела, настоящий вызов для гонщиков и инженеров, богатая история и невероятная поддержка болельщиков.
 
В этом году Гран При Японии пройдёт раньше, чем в прошлом, но я не думаю, что это сильно изменит ситуацию. Будет прохладнее, но мы вряд ли столкнемся с тайфунами, которые порой случаются в конце года. Не думаю, что условия будут сильно отличаться.
 Вопрос: В чём секрет быстрого круга в Сузуке?
Эрик Бландин: Эски первого сектора довольно сложные. В прошлом мы поняли, что если машина хороша на первом секторе, то, скорее всего, будет быстра на всей трассе. Здесь есть два медленных поворота – шпилька и финальная шикана, но остальная трасса состоит из среднескоростных и быстрых поворотов, на них и стоит сосредоточиться при настройке машины.

Вопрос: Как команда справляется с логистикой из-за проведения гонок на другом конце света?
Эрик Бландин: После Гран При Австралии мы многое сразу отправили в Японию – не хотелось везти оборудование в Великобританию, а потом возвращать обратно.

Большая часть команды, работавшей в Австралии, вернулась домой, но некоторые отправились в Японию, чтобы свести к минимуму смену часовых поясов. Те, кто вылетел в Японию из Великобритании, сделали это заранее, чтобы иметь больше времени на адаптацию.
 
Многие сотрудники работают в технологическом кампусе AMR в японском часовом поясе, они живут по этому графику – приступают к работе рано утром, до начала первых тренировок в Японии. Многие из них начали переводить часы с понедельника, готовясь к уик-энду.

Вопрос: Через два года Гран При Японии станет для команды домашней гонкой, поскольку с 2026 года Honda будет поставлять нам силовые установки. Как развивается это сотрудничество?
Эрик Бландин: Разработка новой силовой установки занимает несколько лет, поэтому мы начали сотрудничать с Honda сразу после объявления о нашем партнерстве в мае прошлого года. Хотя командам запрещено работать над регламентом 2026 года с точки зрения аэродинамики, а сам регламент ещё не до конца определен, мы смогли начать сотрудничество с Honda. Это позитивный шаг, мы хорошо работаем вместе, обмениваемся идеями и с нетерпением ждём, что принесёт нам будущее.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё