Рубенс Баррикелло: "Всё готово к Мельбурну"

Рубенс Баррикелло

После окончания зимних тестов Рубенс Баррикелло ответил на вопросы журналистов пресс-службы команды…

Вопрос: Как прошла подготовка к сезону?
Рубенс Баррикелло: Я второй год работаю в команде и хочу сказать, что сейчас мы в гораздо лучшей форме, чем в 2010-м. Команда проделала большую работу, и сейчас всё готово к Мельбурну.

Вопрос: Вы можете сравнить FW33 с прошлогодней машиной?
Рубенс Баррикелло: FW33 более эффективна. Машина стала другой, и оценивать её нужно иначе, но она мне нравится. Пока сложно говорить о скорости, но на трассе этой машиной легче управлять.

Вопрос: Что вы думаете об износе резины Pirelli?

Рубенс Баррикелло: Всем придётся непросто. Износ зависит от баланса машины, но однажды наступает момент, когда эффективность резины резко снижается, и вы не можете её вернуть. Нам нужно будет беречь шины, но даже в этом случае невозможно представить, что один комплект выдержит дистанцию гонки.

Вопрос: Какой результат в Австралии вы бы назвали успешным?
Рубенс Баррикелло: Пока невозможно определить наше место в иерархии команд, но смотрю в будущее с оптимизмом и надеюсь, что мы будем конкурентоспособны. Я хотел бы пробиться в финал квалификации и заработать очки – думаю, это достижимо.

Вопрос: Сложно ли справляться с дополнительными органами управления на руле – на тестах вы работали с KERS, и с управляемым элементом заднего антикрыла?
Рубенс Баррикелло: Управлять и KERS, и задним антикрылом, очень непросто. Проехав большую дистанцию, вы адаптируетесь, но каждая следующая трасса станет для нас новым вызовом. Надеюсь, мы получим разъяснения по поводу элемента заднего антикрыла – сначала планировалось активировать его на прямых для обгона, теперь речь идёт и о поворотах.

С KERS вам приходится смотреть на руль, чтобы сохранить нужное количество энергии и использовать её в определённых местах, в результате вы отвлекаетесь от трассы. Это один из вопросов, которые мы хотим решить совместно с Чарли Уайтингом и Жаном Тодтом, чтобы попытаться изменить ситуацию к лучшему.

Текст: . Источник: пресс-служба WIlliams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё