Алонсо: Мне нравится гоняться на турецкой трассе

Фернандо Алонсо

Перед началом уик-энда в Турции Фернандо Алонсо вспомнил предыдущие гонки на Истанбул-парке и подвёл итоги Гран При России...

Вопрос: На последних кругах Гран При России казалось, что у вас отличный шанс завоевать 98-й подиум в карьере. Как вы оцениваете концовку гонки в Сочи?
Фернандо Алонсо: Я был близок к тому, чтобы подняться на подиум в России, это был бы заслуженный результат, но на последних кругах усилился дождь.

Этого никто не ждал. Не только мы потеряли позиции в конце гонки, но я заработал несколько очков за шестое место, так что не очень расстраивался. Мы можем быть довольны скоростью и на сухой трассе, и в дождь, теперь нужно продемонстрировать это в Турции.

Вопрос: Прошлый раз вы выступали в Турции 10 лет назад. Чего вы ждёте от гонки в Истанбул-парке?
Фернандо Алонсо: У меня хорошие воспоминания о Гран При Турции. Здесь отличное сочетание скоростных поворотов и можно обгонять. Восьмой поворот уникален, с нетерпением жду возможности проехать его за рулём современной машины Формулы 1.

В 2006-м у нас был там интересный поединок с Михаэлем Шумахером. На последнем круге он буквально висел у меня на хвосте на выходе из последнего поворота. Это только один из нескольких наших поединков в том сезоне. Мне нравится гоняться на турецкой трассе, с нетерпением жду возвращения.

Вопрос: В этом году вы провели несколько впечатляющих обгонов. Какой момент сезона вам понравился больше всего?
Фернандо Алонсо: Пожалуй, Гран При России – это одна из моих лучших гонок в этом году. Машина была быстра, и на последних кругах я вёл очень интересную борьбу с Ferrari, McLaren и Red Bull Racing. За несколько кругов я отыграл много позиций.

Спринт в Сильверстоуне был очень интересным, это же относится к гонке в Венгрии. У нас было несколько отличных гонок в этом сезоне, но важно, что мы выступаем стабильно. Нужно сохранить эту стабильность и продолжать зарабатывать очки, чтобы успешно завершить сезон.

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё