Даниил Квят: Почти идеальная гонка, но без очков

Даниил Квят

Во Франции Даниил Квят финишировал четырнадцатым. Несмотря на то, что не удалось заработать очки, гонщик Toro Rosso доволен тем, как провёл гонку...

Вопрос: Сегодня не удалось заработать очки, но вы сделали всё возможное...
Даниил Квят: Да, попытался. Хорошая гонка, команда позволила нам с Алексом бороться. Вернее, я спросил, можем ли мы бороться, ведь мы всё равно не претендовали на очки. Было весело, я провел несколько хороших обгонов – обогнал обоих пилотов Williams и Haas, Алекса. Мы пытались взять максимум от гонки. Даже если мы боролись за пределами первой десятки, всё равно важно стараться проехать как можно лучше.

Предстоит проанализировать, каким мог бы быть результат, если бы я стартовал намного выше. В любом случае, я доволен тем, как моя сторона боксов провела гонку и контролировала ситуацию. Как и в прошлых гонках, с этой точки зрения всё получилось хорошо.

Вопрос: Что можете сказать о работе шин?
Даниил Квят: На первом отрезке мне пришлось следить за состоянием резины – состав Hard оказался не таким эффективным, как Medium, но большую часть гонки я провел на Hard. Отрезок на «жёлтых» шинах получился очень сильным. В целом, всё не так плохо. Хотелось побороться за очки, но иногда приходится смириться с тем, что даже почти идеальная гонка порой не приносит очков.

Вопрос: Как себя проявила силовая установка?
Даниил Квят: Хорошо. Я боролся с Haas, с Williams, с напарником, оборонялся от Renault. Всё не так плохо, как и на протяжении всего сезона. Мы боролись с соперниками, но в квалификации хотелось бы прибавить. В Honda об этом знают и напряженно работают. В гонках ситуация определённо неплохая. Возможно, следующие обновления, я не знаю, когда мы их получим, дадут чуть большую прибавку.

Вопрос: В гонке вы почувствовали разницу между прошлой и нынешней версией силовой установки?
Даниил Квят: Лично я ничего не почувствовал, но инженеры могут сравнивать цифры. Например, в квалификации у меня был более консервативный режим двигателя по сравнению с напарником, и мы с ним показали примерно одинаковую скорость – я был чуть медленнее, и это при том, что мы не атаковали. Сегодня в гонке двигатель работал хорошо. На прямых тоже всё не так плохо – я мог и атаковать, и обороняться.

Вопрос: Какой обгон вам понравился больше всего? Кевина Магнуссена?
Даниил Квят: Да! Мы подъехали к повороту на скорости 300 км/ч, и я просто надеялся, что мы оставим друг другу достаточно места. Я постарался оставить ему столько места, сколько мог, и при этом остаться в пределах трассы – всё получилось. Я доволен, было круто.

Борьба с Алексом тоже получилась классной. Я старался максимально повеселиться в гонке, но не сделать нашу борьбу с напарником слишком дорогой для команды! (смеется) Несколько раз между нами было очень мало места.

Вопрос: В каких областях вы уступали в скорости McLaren и Renault?
Даниил Квят: В гонке наше отставание оказалось меньше. В квалификации гонщики McLaren особенно быстры, так что мы бы в любом случае стартовали позади. Да, я не вышел во вторую часть, но, думаю, моё время было бы сравнимо с временем Алекса. Renault мы уступали не так много – одну или две десятых на круге. Надеюсь, наше отставание на этой трассе – единичный случай, но посмотрим, какой ситуация окажется в Шпильберге.

Вопрос: Австрийская трасса подходит вашей машине?
Даниил Квят: Сложно сказать. Обычно у нас всё в порядке со скоростными поворотами. На самом деле, этап в Шпильберге станет хорошим испытанием для нашей машины. Надеюсь, мы сможем бороться.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё