Квят: В Бахрейне оценим мощность силовой установки

Даниил Квят

Первая гонка сезона для Даниила Квята завершилась, не начавшись – из-за технических проблем российский гонщик остановился в конце прогревочного круга и не вышел на старт. В Бахрейне Даниил рассчитывает на большее…

Вопрос: Надо полагать, в этот уик-энд вы рассчитываете выступить лучше, чем в прошлый?
Даниил Квят: Не думаю, что уик-энд может сложиться хуже прошлого. Вместе с командой, по крайней мере с той ее частью, которая работает с моей машиной, я с нетерпением жду возвращения в гонки. Я рассчитываю без проблем провести уик-энд – избежать ошибок в квалификации и выйти на старт в воскресенье. Да, я с нетерпением жду этот этап.

Вопрос: В 2015-м вы тоже не стартовали в Австралии. Если сравнить этот год и прошлый, что изменилось?
Даниил Квят: В этом году забыть о неудаче в Мельбурне было легче. Я заранее прилетел в Бахрейн, чтобы начать подготовку к этапу. Это гораздо лучше, чем оставаться дома и переживать о том, что уик-энд в Австралии сложился не лучшим образом. Сейчас я с нетерпением жду выезда на трассу.

Вопрос: Что вы ждете от предстоящего этапа?
Даниил Квят: В Бахрейне есть несколько длинных прямых, сама трасса отличается от австралийской – здесь мы сможем оценить прогресс силовой установки. Сахир обладает некоторыми уникальными характеристиками, которые должны подойти нашей машине. Мы же постараемся выжать из неё максимум. Как я сказал, мне важно без проблем провести уик-энд и забыть о разочаровании в Австралии.

Вопрос: Как вы оцениваете темп напарника во время австралийской гонки?
Даниил Квят: Он мне показался довольно обнадеживающим. Жаль, что я сам не смог оценить скорость машины. По крайней мере, в Бахрейне у меня будет такая возможность – надеюсь, удастся хорошо выступить.

Вопрос: Наблюдая за гонкой из боксов, вы смогли сделать какие-то выводы о том, как работают новые шинные правила и ограничения на радиопереговоры?
Даниил Квят: Да, я смотрел гонку вместе с командой. Новые шинные правила достаточно интересные – у команд появилось больше вариантов стратегии. Это позитивные перемены. Что касается ограничений на радиопереговоры, то я не вижу ничего плохого в том, что мы меньше стали общаться, но поскольку еще не провел гонку по новым правилам, мне сложно говорить об этом наверняка.

Вопрос: В этот уик-энд Стоффель Вандорн получил шанс дебютировать в Формуле 1. Раньше вы выступали с ним вместе?
Даниил Квят: Мы гонялись в Формуле Renault 2.0. Он – очень сильный и талантливый гонщик. Хорошо, что у него появилась такая возможность. Думаю, он сможет воспользоваться своим шансом, ведь в GP2 он доказал свою скорость, хотя Формула 1 – это Формула 1. Я считаю Стоффеля талантливым гонщиком, и буду учитывать этот факт, сражаясь с ним на трассе. Фернандо я желаю быстрого выздоровления.

Вопрос: Что вы думаете о прототипе защиты головы, предложенном Red Bull Racing?
Даниил Квят: Предложение выглядит достаточно интересным, я считаю, что оно лучше, чем Halo. Единственный вопрос в этой конструкции вызывает стекло – если оно запачкается или из-под машины впереди начнет вытекать масло, пилотировать будет некомфортно. Если говорить о ситуации в целом, то это правильное направление, но для начала необходимо выяснить мнение болельщиков – сейчас это самое важное.

Вопрос: Какое решение вы можете предложить, чтобы предотвратить загрязнение этого стекла?
Даниил Квят: Не знаю. Я бы предложил оставить кокпиты открытыми. (смеётся)

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё