Лоуренс Стролл

Машина Aston Martin
3 марта, 19:13 Лоуренс Стролл: Это только начало!
Владелец Aston Martin Лоуренс Стролл говорил о возвращении британского бренда в Формулу 1 и об амбициях команды.
3 марта, 19:13
Логотип Crypto.com
2 марта, 13:56 В Aston Martin заключили контракт с платформой Crypto
В Aston Martin заключили многолетний контракт с торговой платформой Crypto.com, занимающей лидирующие позиции на рынке криптовалюты.
2 марта, 13:56
Логотип Crypto.com
2 марта, 13:56 В Aston Martin заключили контракт с платформой Crypto
В Aston Martin заключили многолетний контракт с торговой платформой Crypto.com, занимающей лидирующие позиции на рынке криптовалюты.
Лоуренс Стролл
1 марта, 10:42 Лоуренс Стролл: Лэнс невероятно талантлив
Некоторые считают, что Лэнс Стролл оказался в Формуле 1 только благодаря финансовым ресурсам своего отца, но владелец Aston Martin не сомневается в таланте сына...
Лоуренс Стролл
25 февраля, 17:25 Лоуренс Стролл: Контракт с Льюисом? Звучит заманчиво
Владелец Aston Martin Лоуренс Стролл прокомментировал возможность приглашения в команду Льюиса Хэмилтона.
Лэнс Стролл и Себастьян Феттель
25 февраля, 12:11 В Aston Martin подписали контракт с пивным спонсором
В Aston Martin объявили о подписании многолетнего контракта с итальянским пивным брендом Peroni Libera 0.0%.
Логотипы Aston Martin и SentinelOne
23 февраля, 18:58 SentinelOne – партнёр Aston Martin по кибербезопасности
В SentinelOne расширили сотрудничество с Aston Martin, став официальным партнёром команды Формулы 1 в области кибербезопасности.
Лоуренс Стролл, глава совета директоров компании Aston Martin, фото XPB
31 января, 09:50 Лоуренс Стролл опроверг слухи о продаже Aston Martin
На днях мы писали о том, что китайский концерн BYD якобы может приобрести компанию Aston Martin – как и следовало ожидать, в её руководстве категорически отвергли подобные слухи как совершенно беспочвенные...
Лоуренс Стролл
19 января, 20:06 Лоуренс Стролл о стратегии команды Aston Martin
Владелец и председатель Aston Martin F1 Team Лоуренс Стролл рассказал о месте команды и Формулы 1 в маркетинговой стратегии британской компании.