Если в пятницу над Moscow Raceway кружили тучи, то утро субботы встретило гонщиков и зрителей безоблачным небом. Квалификация Формулы Renault 3.5 была первым событием дня и одним из ключевых, ведь возможностей для обгона на подмосковной трассе немного.
Сессия финишировала под красными флагами после разворота Николая Марценко, когда до её окончания оставалось чуть больше минуты - быстрые круги многих были испорчены. Поул достался Робину Фряйнсу, вместе с ним с первого ряда гонку начнёт Марко Соренсен, а третьим стартует Жюль Бьянки. Два лидера личного зачёта в первой тройке - результат вполне закономерный.
Лучшим из россиян стал Даниил Мове, занявший 14-ю строчку в протоколе. Алёшин квалифицировался 22-м, Сироткин - 23-м, Небылицкий - 24-м, Марценко - 26-м.
Гонка стартует в 13:30 по московскому времени.
| Пилот | Команда | Время | Разница |
| 1. Р.Фряйнс | Fortec | 1:24.031 | - |
| 2. М.Соренсен | Lotus | 1:24.083 | + 0"052 |
| 3. Ж.Бьянки | Tech 1 | 1:24.188 | + 0"157 |
| 4. А.Пик | DAMS | 1:24.192 | + 0"161 |
| 5. С.Берд | ISR | 1:24.214 | + 0"183 |
| 6. Н.Мюллер | Draco | 1:24.312 | + 0"281 |
| 7. А.Ф.да Кошта | Arden Caterham | 1:24.535 | + 0"504 |
| 8. Д.Розенцвейг | ISR | 1:24.738 | + 0"707 |
| 9. К.Корьюс | Tech 1 | 1:24.771 | + 0"740 |
| 10. Л.Форести | DAMS | 1:24.810 | + 0"779 |
| 11. А.Росси | Arden Caterham | 1:24.823 | + 0"792 |
| 12. К.Уэртас | Fortec | 1:24.982 | + 0"951 |
| 13. К.Магнуссен | Carlin | 1:25.111 | + 1"080 |
| 14. Д.Мове | P1 | 1:25.240 | + 1"209 |
| 15. А.Неграо | Draco | 1:25.404 | + 1"373 |
| 16. В.Грубмюллер | P1 | 1:25.416 | + 1"385 |
| 17. Ц.Рамос | Lotus | 1:25.566 | + 1"535 |
| 18. Ц.Амберг | Pons | 1:25.734 | + 1"703 |
| 19. Н.Йеллоли | Comtec | 1:25.780 | + 1"749 |
| 20. В.Гирелли | Comtec | 1:25.844 | + 1"813 |
| 21. Я.Кунья | Pons | 1:25.966 | + 1"935 |
| 22. М.Алёшин | RFR | 1:26.022 | + 1"991 |
| 23. С.Сироткин | BVM Target | 1:26.076 | + 2"045 |
| 24. А.Небылицкий | RFR | 1:26.443 | + 2"412 |
| 25. У.Стивенс | Carlin | 1:26.710 | + 2"679 |
| 26. Н.Марценко | BVM Target | 1:26.772 | + 2"741 |