Карун Чандхок выиграл спринт в Германии

Индиец Карун Чандхок одержал свою первую победу в текущем сезоне серии GP2. Финишировав вчера на 8-м месте, Чандхок сегодня ушёл в гонку первым, но на старте потерял одну позицию, пропустив отлично стартовавшего ди Грасси. Однако, уже на первых кругах ди Грасси потерял темп, и Карун легко прошёл бразильца. И несмотря на то, что всю дистанцию находился под атаками Цубера, смог сохранить лидерство до самого финиша.

Сам Цубер совершил великолепный рывок с 11-го места на старте до второго места на финише. В конце гонки его пытался опередить Бруно Сенна, однако австриец уверенно отстоял позицию, завоевав важные 5 очков в гонке, в которой, казалось, у него не было шансов на успех.

Победитель вчерашней гонки и лидер чемпионата Джорджо Пантано на старте пробился на 4-ю позицию, но сошёл уже после двух кругов, неудачно атаковав Энди Соучека. Пастор Мальдонадо также мог рассчитывать на хорошее выступление, однако в середине гонки врезался в ди Грасси, и отправился в боксы за новым антикрылом. Для бразильца на этом гонка была окончена.

Благодаря этим сходам, проваливший старт Грожан смог выйти на 4-ю позицию и несколько отыграться за вчерашний штраф, лишивший его победы в гонке. Пятым финишировал Хавьер Вилья, шестым Альвару Паренте - португалец не смог удержать третью позицию, пропустив одного за другим своих конкурентов. Одно очко за лучший круг получил Камуи Кобаяши, стартовавший лишь 23-м, но очень сильно выглядевший во второй половине гонки.

Уик-энд в Хоккенхайме не лучшим образом сложился для Виталия Петрова. В GP2 главное оружие - тормоза, в моноклассе только на торможении можно всерьез бороться за позицию, но проблемы с ними возникли еще в субботу. Видимо диски перегрелись на тренировке в пятницу, тормоза потеряли эффективность, и в субботу пришлось не атаковать, а сдерживать атаки соперников.

Для воскресного спринта команда выбрала более жесткие настройки, и машина, наконец, позволила бороться. В первом повороте, из-за инцидента с Лукой Филиппи, Виталию пришлось вести себя чуть осторожнее, зато во втором, выбрав внешний радиус, он обошел сразу пять машин. Виталий совершил настоящий прорыв с последней, 26-й, стартовой позиции на 10-ю. Увы, ближе к финишу проблемы с тормозами возникли вновь, темп начал падать и он откатился на 12-е место.

Чемпионат перевалил за экватор, и перед гонкой на Хунгароринге нужно сделать выводы, чтобы добиться максимального результата на венгерской трассе...

Пилот Команда Время Пит
1. К.Чандхок iSport International 38:27.955 0
2. А.Цубер Piquet Sports + 0.702 0
3. Б.Сенна iSport International + 1.274 0
4. Р.Грожан ART Grand Prix + 4.947 0
5. Х.Вилья Racing Engineering + 10.893 0
6. А.Паренте Super Nova Racing + 16.383 0
7. Х.-П.Тун Trident Racing + 17.423 0
8. С.Буэми DPR + 18.364 0
9. М.Конвей Trident Racing + 21.808 0
10. К.Кобаяши Dams + 22.554 0
11. Ж. Д'Амброзио Dams + 27.503 0
12. В.Петров Barwa Int. Campos Team + 28.832 0
13. М.Асмер Fisichella Motor Sport Int. + 34.160 0
14. Д.Вальсекки Durango + 34.854 0
15. А.Валерио Durango + 35.468 0
16. Р.Родригес Fisichella Motor Sport Int. + 36.769 0
17. К.Яконелли BCN Competicion + 41.765 0
18. П. Мальдонадо Piquet Sports + 46.526 1
19. Э.Соучек Super Nova Racing + 1 круг 1
20. Д.Нуньес DPR + 1 круг 0

Лучший круг : Камуи Кобаяши (Dams) 1:24.253 (24 круг)

Не финишировали

Пилот Команда Круг
С.Ямамото ART Grand Prix 20
А.Вальес BCN Competicion 9
Л. ди Грасси Barwa Int. Campos Team 7
Д.Пантано Racing Engineering 2
М.Херк DPR 0
Л.Филиппи Trust Team Arden 0


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.