Перес: В Австрии не так много возможностей для обгона

Лучшим результатом Force India во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии стало 13-е время Серхио Переса. В команде отметили, что еще предстоит поработать над балансом, однако скорость на длинной дистанции вселяет оптимизм...

Серхио Перес
(13-й): «Хороший день. Мы выполнили намеченную программу, смогли оценить поведение двух составов резины на длинной дистанции. Трасса сложная, здесь не так много возможностей для обгона, поэтому хорошая стартовая позиция очень важна для успешного завершения уик-энда.

Есть области, в которых мы можем прибавить. Вечером предстоит понять, как скорректировать настройки, чтобы добиться максимума от резины».

Нико Хюлкенберг
(17-й): «Забавная трасса. Круг довольно короткий, но красивый. На бумаге трасса кажется простой, на самом деле она достаточно сложная и техничная.

Утренняя сессия прошла хорошо – машина была быстра, настройки меня устраивали, но по какой-то причине во второй сессии возникли большие проблемы с обоими составами резины, так что мне не было комфортно за рулем. Нужно проанализировать телеметрию и разобраться в причинах. Одним из объяснений может быть ветер, который усилился днём, но мы должны внимательно изучить данные, чтобы завтра прибавить».

Отмар Сафнауэр, операционный директор Force India: «День получился насыщенным. Обоим гонщикам пришлось учить новую трассу и тестировать аэродинамику. Утром Нико был доволен балансом машины, но во второй сессии мы выбрали другое направление работы с настройками. Это и изменившиеся условия привели к тому, что у него возникли проблемы.

В противоположной ситуации оказался Серхио – во второй половине дня он добился прогресса, но команде предстоит поработать, чтобы оптимизировать баланс машин Нико и Серхио. Темп на длинной дистанции обнадеживает, но в пятницу сложно проводить сравнения с соперниками. Надеюсь, завтра корректировка настроек позволит приблизиться к заветной цели, и мы успешно проведем квалификацию».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.