Себастьян Феттель: "Мы получили хороший урок"

Начало Гран При Китая не предвещало Red Bull Racing ничего хорошего: Марк Уэббер уже на старте потерял три позиции, а Себастьян Феттель с 11-го места откатился на 15-е. Команда выбрала очень агрессивную тактику и рано провела для Уэббера первый из трех пит-стопов, а Себастьян ограничился всего лишь двумя визитами в боксы. В итоге гонщики смогли прорваться через пелотон и финишировали на четвертом и пятом местах...

Марк Уэббер (4-й): "Сегодня было непросто поддерживать оптимальный баланс по ходу всей гонки, так что четвертое место можно считать неплохим результатом. Да, это не было нашим максимумом, но конкуренция в лидирующей группе очень высока. В какой-то момент я увидел на своей табличке то ли тринадцатую, то ли четырнадцатую позицию, так что финишировать четвертым в данном случае уже хорошо.

Пытаясь атаковать на задней прямой, я допустил ошибку и чуть шире вышел из поворота – вне траектории на кусочках резины удержать машину очень сложно. Мы выбрали достойную стратегию, но три пит-стопа – это всегда лотерея, поскольку есть серьезный риск попасть в трафик.

Мои поздравления Нико и Mercedes с заслуженной победой! Что до меня, я третий раз подряд финиширую четвертым, это неплохие очки, и мы можем быть довольны, однако нужно продолжить работу и поскорее добиться прогресса."

Себастьян Феттель (5-й): "Ближе к финишу шины окончательно износились. Сидя в кокпите, я постоянно корректировал баланс тормозов, настройки дифференциала – в общем, делал все возможное, чтобы продлить работоспособность резины, но на последних кругах понял, что мой единственный шанс – это опередить Кими Райкконена, у которого возникли аналогичные проблемы.

Мы заработали неплохие очки, я смог отыграться с пятнадцатого места… Mercedes победили с заметным преимуществом – мои поздравления, - а нам явно не хватало скорости на прямых, из-за чего обгоны получались с трудом.

Тем не менее, я доволен пятым местом после крайне неудачного первого круга. Я практически прозевал старт, «не попал» в обороты двигателя и упустил рывок. Обычно я реагирую очень оперативно, но сегодня сработал едва ли не медленнее всех – хорошо, что стратегия позволила отыграть потери. Мы получили хороший урок и постараемся уже через неделю в Бахрейне все сделать верно."

Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Если вспомнить, с каких позиций мы стартовали и где оказались после первого круга, то можно понять, насколько непростые решения пришлось принимать команде. Мы очень рано позвали в боксы Марка, чуть позже сменили резину у Себастьяна, а затем разделили тактику: Марк поехал с тремя пит-стопами, Себастьян – с двумя, и гонка для нас, по сути, началась заново.

Темп был весьма неплохим, мы вклинились между гонщиками McLaren, но за машиной Кими Себастьян сильно износил переднюю левую шину… Впрочем, после первого круга Себ ехал и вовсе пятнадцатым, так что пятое место можно считать хорошим результатом.

Марк тоже провел очень длинный финальный отрезок, активно боролся с Льюисом, за счет тактики даже вышел вперед, но затем уступил позицию. В любом случае, мы заработали немало очков, а в завершение – наши поздравления Нико Росбергу и Mercedes c их дебютной победой в Гран При!"

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.