Себастьян Феттель: Монреаль – уникальный автодром

Red Bull Racing с внушительным отрывом от соперников лидирует в Кубке конструкторов, а Себастьян Феттель уверенно возглавляет личный зачет чемпионата. Возможно, поэтому в пресс-релизе, предпосланном Гран При Канады, почти не говорится о спортивных задачах, которые команде придется решать в Монреале…

Себастьян Феттель: «Монреаль – уникальный автодром. Его нельзя назвать настоящей гоночной трассой, поскольку находится она на острове, и для нее частично используются дороги общего пользования. Она немного похожа на мельбурнский Альберт-парк, поскольку, прежде всего, эти дороги выполняют транспортную функцию, а уже во вторую очередь используются в качестве трассы.

Здесь очень скользко, асфальт очень гладкий, и в прошлом году мы видели, что шины очень сильно изнашиваются. Однако здесь всегда весело! Отличная гонка, фантастическая атмосфера и особенные болельщики.

Это единственная гонка, которая проходит в Северной Америке, город и люди здесь замечательные, поэтому приятно провести в Монреале целую неделю, что я и собираюсь сделать».

Марк Уэббер: «Больше всего в Канаде мне нравится непринужденное отношение болельщиков ко всему происходящему, что создает очень приятную атмосферу.

Гонки на этой трассе традиционно проходят очень интересно, поскольку ее конфигурация больше похожа на городское кольцо, и потому, что здесь мы видим красивые обгоны, ведь машины регулируются на низкую прижимную силу.

Когда Гран При проходит в городе, это всегда здорово, даже когда ты уезжаешь с трассы, – и Монреаль как раз такой случай. Канадская гонка ставит перед командами новые задачи, поскольку впервые в сезоне аэродинамика будет настроена совсем по-другому, чтобы развивать высокую максимальную скорость на длинных прямых. Но RB7 должна отлично с этим справиться.

Год назад по итогам квалификации я стартовал из первого ряда, но главные трудности на этой трассе ждут Red Bull Racing днем в воскресенье».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.