Перес: Последнее слово остается за медиками FIA…

Серхио Перес

С монреальской трассой имени Жиля Вильнева у команды Sauber связаны особые воспоминания: именно здесь в 2008-м она одержала единственную победу в своей истории. Более того, Роберт Кубица и Ник Хайдфельд завоевали тогда для BMW-Sauber победный дубль.

Швейцарская команда уверенно готовится к седьмому этапу чемпионата 2011-го года, поскольку в Гран При Монако Камуи Кобаяши занял 5-е место, – это лучший результат Sauber c 2009-го года. Серхио Перес пробился в первую десятку в квалификации, однако попал в аварию, и перед канадской гонкой ему предстоит пройти проверку у медиков FIA…

Камуи Кобаяши: «В 2010-м в Монреале у нас были проблемы со скоростью, но С30 во многом превосходит прошлогоднюю машину. Она должна лучше подходить для трассы такого типа, и в Монако мы уже показали более высокий результат. Поэтому я настроен весьма оптимистично и готовлюсь к предстоящему Гран При.

В прошлом году я допустил очень серьезную ошибку на первом круге. Я без проблем обогнал несколько машин, но затем попал в аварию, пытаясь опередить следующую, и потом долго об этом сожалел. И все-таки верю, что новые системы, которые появились в этом году, увеличили вероятность обгонов.

Поверхность асфальта в Монреале специфическая и очень скользкая, но, надеюсь, что машина будет как-то держать трассу. Что касается такого важного фактора, как стабильность на торможении, поскольку в Канаде мы тормозим очень интенсивно, то, думаю, здесь у нас проблем не будет.

Надеюсь, Серхио вернется за руль, и мы оба сможем заработать очки. Полагаю, скорость для этого у нас есть…»

Серхио Перес: «Я в хорошей форме и отлично себя чувствую. Конечно, хочется выступить в Монреале, но при этом я понимаю, что окончательное решение будут принимать медики FIA.

Я никогда не был в Монреале, и эта трасса мне знакома только по телетрансляциям гонок. Изначально планировалось, что я поеду готовиться в Маранелло на симуляторе Ferrari, но это пришлось отменить из-за моей аварии.

В любом случае, это не первая новая трасса: трудностей с адаптацией у меня никогда не было. В Монако я понял, насколько трудно смотреть гонку со стороны, поэтому теперь хочется поскорее вновь сесть за руль».

Джеймс Ки, технический директор: «Монреаль – первая трасса в этом году, где за счет некоторого снижения уровня лобового сопротивления можно добиться некоторого повышения результатов, хотя это будет зависеть от сцепления с поверхностью асфальта и от поведения шин, – а как они себя покажут, пока неясно.

В прошлом году в Канаде мы видели разнообразие тактических схем, что было связано с очень высоким износом резины. Непонятно, повторится ли это в случае с новыми шинами Pirelli. На трассе есть несколько медленных шикан, есть и поребрики, поэтому механическое сцепление с асфальтом, хороший разгон на выходе из поворотов и умение машины справляться с ездой по поребрикам имеют очень большое значение.

Кроме того, здесь важны стабильность на торможении и эффективное охлаждение тормозов.

Обычно трасса в Монреале хорошо подходит для обгонов, а с учетом появления таких систем, как KERS и DRS, а также характеристик новых шин, возможностей для этого, безусловно, будет больше.

Впервые в этом году будут введены две зоны активации DRS, что тоже сыграет свою роль. В Монреаль мы привезем несколько модернизированную машину, отрегулированную на более низкий уровень прижимной силы, но продолжим поиск тонких настроек в соответствии с состоянием трассы и погодными условиями. Надеемся, нас ждет удачный уик-энд…»

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber Motorsport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости