В этот уик-энд компания Bridgestone предложит командам «жесткую» пару составов – Hard и Soft, в этом году такая комбинация используется в большинстве Гран При – шинники считают её самой безопасной…
Хирохиде Хамашима, руководитель департамента разработки спортивных шин Bridgestone: «Конфигурация Монцы заставляет команды настраивать машины на небольшой уровень прижимной силы, что сказывается на резине, которая должна обеспечить хорошее механическое сцепление с трассой и высокую стабильность на торможении.
Зона торможения перед шиканой – одно из мест, в котором гонщики могут заблокировать шины, поэтому при настройке команды уделят особое внимание развесовке машин, чтобы облегчить торможение.
Монца знаменита длинными прямыми, которые тоже влияют на работу резины. С одной стороны они способствуют охлаждению резины, с другой на них сразу заметны ошибки с выбором давления в шинах – если оно слишком низкое, то большее сопротивление качению приводит к перегреву и потери эффективности в поворотах».