Гран При Монако: Превью Mercedes GP

Пресс-служба команды Mercedes GP начала текст превью Гран При Монако с упоминания следующего статистического факта: семь из 12-ти последних гонок на знаменитой городской трассе выиграли машины, на которых стояли двигатели Mercedes-Benz.

Есть вероятность, что так будет и в этом году, ведь в свое время Михаэль Шумахер побеждал здесь пять раз. И все же, сможет ли заводская команда штутгартского концерна отличиться в Монте-Карло, мы узнаем только в воскресенье…

Михаэль Шумахер: «Мне всегда нравилось выступать в Монако, поэтому хочется поскорее выйти на старт в этот уик-энд. Безусловно, Гран При Монако занимает особое место в календаре Формулы 1, и гонка по улицам Монте-Карло – уникальное событие. Надеемся, что по своим характеристикам эта трасса лучше подойдёт нашей машине, чем каталонское кольцо.

С другой стороны, надо быть осторожным в прогнозах, поскольку, как мы убедились в Барселоне, нас ждет еще много работы. В минувший уик-энд я добился своего лучшего результата в этом сезоне, и теперь настроен вместе с инженерами еще более интенсивно заниматься доводкой машины».

Нико Росберг: «Гран При Монако – моя домашняя гонка, и этот уик-энд всегда проходит весело. Формула 1 приносит в мой город особую атмосферу, и очень здорово, что за меня здесь будут болеть друзья и вся моя семья. Кстати, живу я совсем рядом с трассой!

Четыре первых гонки прошли удачно, но результат в Барселоне был ниже наших ожиданий, поэтому в Монако мы надеемся добиться большего. Нам предстоит напряженно трудиться, чтобы понять причины проблем, с которыми мы столкнулись в минувший уик-энд.

Монако – абсолютно уникальная трасса, с неповторимыми характеристиками, и мне интересно понять, как на ней поведет себя наша машина. В прошлом году я выступил неплохо, заняв 6-е место в квалификации и гонке, так что на этот раз постараюсь подняться на несколько позиций выше».

Росс Браун, руководитель команды: «Гран При Монако – одна из самых трудных гонок в году, но все наслаждаются её атмосферой, а наша команда любит решать сложные задачи, которые ставит эта трасса. Шасси должно быть крепким, а двигатель – обеспечивать хороший разгон на выходе из медленных поворотов.

Здесь требуется особенно тщательная работа над настройками, и, хотя на машине будет установлен обновленный аэродинамический обвес, мы возвращаемся к прежней конфигурации подвески, поскольку на улицах Монте-Карло нужен меньший радиус поворота.

От гонщика в Монако, возможно, зависит больше, чем на любой другой трассе. Важнейшие составляющие успеха – точность, стабильность, скорость и умение контролировать ситуацию. К счастью, и Михаэль и Нико добивались успеха на этой трассе. В прошлом году вместе с Mercedes-Benz мы смогли добыть великолепный победный дубль. В 2010-м году нам пока не хватает скорости, чтобы соперничать с лидерами, но в Монако может произойти все, что угодно».

Текст: . Источник: Пресс-служба Mercedes GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.