Bridgestone: превью Гран При Китая

В Шанхай на 4-й этап чемпионата мира Bridgestone привезет шины Hard и Soft. Всего в распоряжении команд будет 2000 шин, т.е. два вида сликов и два вида дождевой резины.

На китайской трассе, состоящей из двух длинных прямых и 16-ти поворотов, резина испытывает суровые нагрузки. Интенсивные торможения, исключительные боковые перегрузки и высокие требования к сцеплению с асфальтом при разгоне – это лишь несколько факторов, влияющих на работу шин на этом автодроме.

В 2-м и 7-м поворотах, вероятно, будет происходить гранулирование, тогда как в 7-м и 8-м поворотах, где боковые перегрузки достигают максимума, шины пройдут проверку на прочность и сопротивляемость высоким температурам.

Хирохиде Хамашима, глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone: «Международный автодром Шанхая безжалостен к резине. Здесь действуют очень высокие боковые нагрузки, и мы ожидаем, что передние шины будут гранулироваться, особенно в Повороте 2 с его изменяющимся радиусом, а также в профилированном Повороте 13. Возможно, мы также столкнемся и с гранулированием задних шин.

Мы привезем в Китай шины, на одну градацию более жесткие, чем в 2009-м году, потому что машины стали тяжелее. Конфигурация трассы предполагает, что команды будут настраивать шасси на средний уровень прижимной силы, поскольку здесь есть две длинных прямых. Однако круг в значительной мере состоит из извилистых и техничных участков.

Перед командами будет стоять сложная задача: надо найти правильные настройки, которые помогут гонщикам беречь шины и максимально эффективно их использовать. В прошлом году в ход событий вмешалась погода, и большую часть дистанции команды использовали дождевую резину. Осадки в Китае не редкость, так что погода вновь может стать серьезным фактором, который необходимо будет принять во внимание».

Текст: . Источник: Пресс-служба Bridgestone
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.