Williams об особенностях работы моторов в Альберт-Парке

Пресс-служба Williams подготовила короткий релиз об особенностях работы моторов на трассе в Альберт-Парке…

«В Альберт-Парке нет длинных прямых, но трасса весьма требовательна к двигателям. После старта гонщиков ждёт короткая прямая, в конце которой придётся серьёзно сбрасывать скорость, чтобы найти траекторию в напряженном первом повороте.

Трасса сочетает в себе медленные и среднескоростные повороты, связанные прямыми, что предъявляет особые требования к эффективности системы охлаждения двигателя из-за меньшего воздушного потока на небольших скоростях.

Самые быстрые повороты – 11-й и 12-й, они предваряют хитрую связку, выводящую на главную прямую. Несмотря на то, что почти две трети дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа, максимальная мощность здесь не так важна, как крутящий момент, необходимый для быстрого и эффективного разгона на выходе из медленных и среднескоростных поворотов.

Погода в Мельбурне переменчива, но средняя температура в 25С весьма комфортна для двигателей. Трассу можно считать городской, обычно она не в лучшем состоянии в начале уик-энда и покрывается слоем отработанной резины за три дня работы команд.

Из-за большего количества топлива на старте возрастёт нагрузка на тормоза и трансмиссию, усилив проблемы, вызванные относительно низким уровнем сцепления с асфальтом».

Несколько фактов:

- в 2010-м Рубенс Баррикелло будет единственным гонщиком, принимавшем участие во всех Гран При Австралии после переезда этапа в Мельбурн в 1996-м году.

- с 1996-го десять победителей Гран При Австралии становились чемпионами мира

- Альберт-Парк – одна из самых протяженных уличных трасс в календаре 2010 года, однако пит-лейн на этом автодроме – один из самых коротких.

Текст: . Источник: Пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.