В паддоке вновь говорят о возвращении Райкконена

Кими Райкконен возле своего разбитого Citroen после схода с дистанции Rally Mexico

Газета Gulf News, которая выходит в Арабских Эмиратах, пишет об очередной волне слухов, связанных с чемпионом мира 2007-го года Кими Райкконеном.

Как пишет газета, в паддоке Бахрейна много говорили о возможном возвращении Кими в Формулу 1 в составе Red Bull Racing в 2011-м. 33-летний Марк Уэббер, якобы, готовится к завершению карьеры в Формуле 1, и новым напарником Себастьяна Феттеля станет Кими.

В этом сезоне Райкконен выступает в чемпионате мира по ралли за молодежную команду Citroen, а финансовую поддержку проекту оказывает компания Red Bull. Сам финн, осваивая смежное автогоночное амплуа, уверяет, что давно мечтал о ралли, и демонстрирует на трассах WRC неплохую скорость, хотя пока не может похвастаться результатами.

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер, комментируя слухи по поводу Райкконена, которые ходят еще с прошлого года, говорит: «Думаю, что идея интересная, но до следующего сезона еще далеко. И никаких переговоров мы не вели и не ведем».

Дитрих Матешиц, владелец компании Red Bull, дает более категоричные комментарии: «Слухи не соответствуют действительности».

Gulf News приводит слова неназванного бывшего гонщика Формулы 1, который, с одной стороны, считает, что Райкконен ушел из спорта слишком рано: «Жаль, ведь Кими исключительно талантлив, очень быстр, и отличается независимым характером. Кто-то считает его слишком мрачным и немногословным, но это не так. Вне гонок он любит поболтать и повеселиться».

Мы уже писали, что у Райкконена контракт с Citroen на один год, и по словам финна, он связывает с ралли самые честолюбивые планы: «Если я смогу выиграть титул в WRC, это будет значить для меня больше, чем победа в чемпионате в Формуле 1 три года назад.

Я к этому стремлюсь, и каждая гонка приносит мне новый опыт. Но двери Формулы 1 для меня остаются открытыми. И решение я приму в середине года».

Текст: . Источник: Gulf News
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё