Гран При Бахрейна: Превью Virgin Racing

Свой пресс-релиз накануне первого этапа сезона британская команда-дебютант Virgin Racing назвала лаконично - "Простая цель".

"Говорят, что время летит, и после девяти изматывающих месяцев, посвященных разработке и постройке машины, сплочению команды и предсезонным тестам. Наконец, пришло время для дебюта Virgin Racing в Гран При. Команда мощностью в 45 людских сил прибыла в Королевство Бахрейн на стартовый этап чемпионата мира Формулы 1 2010 года, который состоится 12-14 марта.

Первый из 19 этапов в календаре этого года пройдет на Ближнем Востоке - пилотам предстоит сразиться с 6,3-километровой трассой Международного автодрома в Сахире. Здесь 23 поворота, четыре прямых, перепад высот в 18 метров и очень высокая температура асфальта и окружающего воздуха. Все эти обстоятельства станут для команды непростым испытанием в дебютной гонке - и могут в буквальном смысле довести ее до "белого каления".

После трех недель предсезонных тестов в Хересе и Барселоне, пилоты Тимо Глок и Лукас ди Грасси провели большую часть последней недели на британской базе в Бистере, готовясь к выступлению в Сахире на симуляторе. Теперь они ступят на твердую землю в Бахрейне, чтобы свернуть горы в стремлении доказать, что физически и психологически они готовы к предстоящему вызову.

Ник Уирт, технический директор: «Последние девять месяцев пролетели очень быстро – сложно поверить, что мы стоим на пороге первого Гран При. Несмотря на сложности, с которыми мы столкнулись на предсезонных тестах, нам удалось провести серьезную подготовку вне трасс, мы имеем наилучшую возможность хорошо показать себя в дебютной гонке. Остальное зависит от удачи – у нас ещё есть некоторый запас.

Мы полагаем, что установили и устранили неполадки в гидравлике, которые так мешали нам зимой. У нас не было возможности поработать с небольшим количеством топлива или опробовать состав SuperSoft, так что только в Бахрейне машина покажет свой потенциал. Пятничная тренировка станет первым показателем конкурентоспособности, но свою настоящую скорость в Бахрейне мы узнаем только в субботу после обеда.

Чтобы получить наилучшие шансы, мы внедрим первые в сезоне обновления аэродинамики и механики, что должно позволить добиться прогресса в скорости по сравнению с тестовой конфигурацией шасси. Еще одно обновление готовится к Мельбурну.

В Бахрейне требуется уделить особое внимание охлаждению тормозов и двигателя – здесь есть несколько жестких торможений по ходу круга. После трех недель тестов под дождем это станет серьезным испытанием. У нас простая задача – сделать все возможное, чтобы дебют получился уверенным и добраться до финиша в гонке.

Мне бы хотелось воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех в Virgin Racing и Wirth Research за поддержку и серьезные усилия, которые позволили нам сделать так много за столь короткое время».

Тимо Глок: «Предсезонные тесты были богатыми на события. Мы увидели очень позитивные сигналы о потенциале машины и команды, но также столкнулись с недостаточной надежностью и затяжными дождями – эти факторы не позволили провести на трассе максимум времени. Впрочем, если оглянуться и посмотреть, чего нам удалось добиться общими усилиями всего за девять месяцев – мы все должны испытывать гордость.

Теперь мы здесь, готовимся к первой гонке, и я очень этому рад. Мы настолько готовы, насколько это вообще возможно. Virgin Racing – маленькая команда, но у нас есть ресурсы и специалисты, чтобы общими усилиями создать что-то особенное – всем нам нужно помнить об этом. В команде работают отличные специалисты, которые знают, что нужно было делать. Мы по-прежнему стремимся стать лучшей среди новых команд, особенно в предстоящей гонке».

Лукас ди Грасси: «Очень здорово, что мы наконец-то оказались в Бахрейне и готовимся к старту дебютного Гран При. Кроме того, меня ждёт дебют в Формуле 1, что сделает предстоящей уик-энд высшей точкой моей карьеры.

Мне хотелось бы поблагодарить команду за упорный труд и целеустремленность, которая особенно проявилась в последние недели во время тестов. Не всегда события складывались так, как хотелось, но мы сделали всё возможное.

Бахрейн, конечно, станет непростым испытанием. Нам нужно разобраться, как выжать из машины максимум возможного в условиях гоночного уик-энда».

Текст: . Источник: Пресс-служба Virgin Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.