Гран При Японии: Превью BMW Sauber

Команда BMW Sauber первой прислала пресс-релиз, посвященный Гран При Японии, он был подготовлен почти сразу после финиша гонки в Сингапуре...

Роберт Кубица: «Я с нетерпением жду возвращения в Сузуку. Это одна из самых интересных трасс в мире, здесь много сложных скоростных поворотов, например - 130R. Мне нравятся местные болельщики. В 2006-м многие оставались на трибунах до поздней ночи, они действительно обожают Формулу 1».

Ник Хайдфельд: «Я в восторге от того, что в календаре снова появилась моя любимая трасса. Будет интересно посмотреть, изменилось ли там что-нибудь. Насколько я знаю, в Сузуке частично переложили асфальт. Кроме того, надо помнить, что природа всегда может вмешаться в ход событий. Мы уже пережили одно землетрясение и едва не оказались на пути тайфуна. Погода – важный фактор, в Сузуке даже небольшой дождь может серьезно повлиять на ситуацию.

Трасса очень длинная, она красиво расположена. Особенно хорош первый сектор с двойным правым изломом. Вы как бы перетекаете из поворота в поворот, и одна ошибка может испортить весь круг. Я люблю бывать в Японии. Я не почувствовал эту страну с первого раза, но сейчас она мне нравится. Здесь отличная еда и уникальная атмосфера. Я собираюсь провести в Токио побольше времени».

Марио Тайссен, глава BMW Motorsport: «Этапы чемпионата следуют один за другим. Ночной Гран При уже позади – а до гонки в Сузуке всего неделя. Это второй этап в азиатском регионе, который мы считаем очень важным для BMW Group.

Сузука – одна из самых требовательных трасс в чемпионате, гонщики ее очень любят. Машина должна иметь идеальный баланс. Мотористов тоже ждёт непростая задача – в повороте 130R боковое ускорение может достигать 6g, при этом масло должно сохранять текучесть».

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.