В Brawn GP могут сосредоточиться на 2009-м

В Сильверстоуне команда Red Bull Racing добилась серьёзного прогресса, разработанные Эдрианом Ньюи новинки позволили не только отыграть небольшое отставание от Brawn GP, но и получить преимущество. Комментируя ситуацию в Нюрбургринге, Росс Браун заявил журналистам, что команда может пересмотреть дальнейшую программу, сосредоточившись на текущем сезоне...

Росс Браун: "Мы готовим несколько интересных новинок – новое днище, новый кожух мотора, новые антикрылья для Хунгароринга. Мы пытаемся найти баланс между доработкой действующей машины и разработкой новой, для следующего сезона. Многое зависит от событий в двух предстоящих гонках, если мы решим сосредоточиться на 2009-м, то к последним четырём гонкам сезона могут быть подготовлены обновления, которые сделают машину быстрее, помогут в борьбе за титул.

Внутри FOTA мы договорились об ограничениях на использование аэродинамической трубы, даже при больших ресурсах мы бы не смогли одновременно работать с двумя проектами. Мы тестируем аэродинамику на пределе ресурсов, отведённых FOTA, так же действуют и в Red Bull, в ближайшие недели мы должны принять решение о распределении ресурсов, найти оптимальный компромисс между новой и действующей машиной.

В Red Bull серьёзно прибавили и сейчас имеют небольшое преимущество. В Стамбуле силы были равны, мы смогли выиграть за счёт настроек, а в Сильверстоуне соперники сделали большой шаг вперёд. Сейчас они впереди, и сегодня нам нужно сделать всё, чтобы минимизировать потери, а в ближайшем будущем – добиться прогресса. У нас есть несколько новинок, которые должны появиться на машине как можно быстрее.

Два уик-энда прошли при исключительно холодной погоде, которая несколько подчеркнула разницу между машинами. В пятницу воздух прогрелся лишь до +11, и нам пришлось бороться против двух факторов – сильных соперников и резины, которую удавалось прогреть лишь до 50-60 градусов, тогда как окно эффективных рабочих температур лежит в пределах 70-80 градусов".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.