Гран При Китая: Превью Ferrari

Пресс-служба Ferrari традиционно начала серию публикаций посвященных очередному гоночному уик-энду с рассказа о трассе и ожиданиях от Гран При...

«Трасса в Шанхае приняла у себя уже пять Гран При, в которых трижды побеждали гонщики Scuderia Ferrari Marlboro. Эти победы способствовали высокой репутации марки на важном для Ferrari китайском рынке – несмотря на непростую экономическую ситуацию в прошлом году продажи наших машин выросли на 20%.

Рубенс Баррикелло выиграл первую гонку в 2004-м, Михаэль Шумахер – в 2006-м, а Кими Райкконен – в 2007-м. Финн финишировал на третьем месте в 2004-м, на втором в 2005-м, Фелипе Масса – третьим в 2007-м и вторым в прошлом году, было бы логично увидеть его победителем предстоящей гонки. Визит в Китай вызывает приятные воспоминания, однако в этом году мы видим совершенно иную расстановку сил в чемпионате.

Есть и другие перемены, прежде китайская гонка проводилась в конце лета, в финальной части сезона, и более низкие температуры в этот уик-энд не позволяют рассчитывать на полное использование информации, собранной в прошлые годы. В воскресенье прогноз обещает температуру около +20 градусов, если будет ещё прохладнее, то это может сказаться на поведении резины. В Шанхае компания Bridgestone предложит командам те же составы, что использовались в Мельбурне - SuperSoft и Medium. В Австралии характеристики шин SuperSoft многих застали врасплох, однако на асфальте китайского автодрома они должны обеспечить лучший контакт с трассой. Возможно, проблемы возникнут не с мягким составом, а с Medium, который непросто вывести в диапазон эффективных температур при прохладной погоде.

Трасса в Шанхае требовательна к характеристикам машины. Длинные прямые в сочетании с комбинациями быстрых и медленных поворотов и длинным бэнкингом, выводящим на заднюю прямую, сильно нагружают левые шины, а темп прохождения двух напряженных первых поворотов серьёзно влияет на результат. Трасса требовательна и к тормозам, перед двумя первыми и двумя последними поворотами гонщикам приходится серьёзно сбрасывать скорость, и управляемый элемент переднего антикрыла может помочь стабилизировать машину на медленных отрезках. Система рекуперации кинетической энергии KERS позволит обороняться от атак в конце прямых.

Начало сезона было сложным для Scuderia Ferrari Marlboro, к сожалению, несмотря на перерыв после Гран При Малайзии, в этом сезоне мы лишены возможности проводить полноценные тесты. Однако, команда серьёзно работала с машиной. Проблемы, возникшие с KERS в Сепанге, полностью решены. Отложив вопрос использования двойного диффузора, команда ускорила работу над совершенствованием аэродинамики, и на прошлой неделе Марк Жене опробовал в Вайрано несколько новинок. В предстоящий уик-энд мы представим доработки переднего антикрыла и колесных колпаков.

Чтобы ускорить эти работы, команда создала рабочую группу, которой руководит Альдо Коста, а Лука Балдиссери обеспечивает связь между работой на трассе и конструкторским бюро. Сохранив пост менеджера, Балдиссери будет работать в Маранелло, а его обязанности в гонках возьмёт на себя Крис Дайер. Основной целью этой группы в предстоящий уик-энд станет оценка эффективности использования шин».

Текст: . Источник: Пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.