Паскаль Васселон: "В Шанхае важен хороший баланс"

Паскаль Васселон

Toyota проводит свой восьмой сезон в Формуле 1, за этот период команда заработала лишь десять подиумов, но уже два из них – в двух прошедших гонках чемпионата мира 2009 года. Машина быстра, и, при определенном стечении обстоятельств, позволяет бороться за победу, хотя многое решится на завтрашнем заседании апелляционного суда - Toyota в числе трёх команд, использующих спорную конструкцию диффузора.

В официальном пресс-релизе накануне Гран При о диффузорах ни слова - команда готовится к гонке...

Паскаль Васселон, главный менеджер по работе с шасси: "Трасса в Шанхае включает в себя широкий диапазон поворотов, поэтому при настройке машины вы не можете сделать акцент на медленные или быстрые – здесь важен хороший баланс. Уникальность трассы в двух очень длинных поворотах - первом и 13-м. Чрезвычайно важно найти оптимальные настройки для 13-го поворота – он выводит на главную прямую, и здесь нужна максимальная скорость.

Трасса очень требовательна к шинам, износ велик, и у более мягкого состава могут возникнуть проблемы с гранулированием. Очень интересно понять, как составы SuperSoft и Medium поведут себя в этот уик-энд".

Ярно Трулли: "Мы отлично начали сезон и я с нетерпением жду китайского Гран При. В Малайзии я был немного разочарован финишем на четвёртом месте, и это говорит о том, какого прогресса добилась команда. Я хотел финишировать на подиуме и бороться за победу, а в прошлом году финиш на четвёртом месте заметно превосходил наши ожидания.

Мы занимаем вторую строчку в Кубке Конструкторов, мы - одна из сильнейших команд и моя цель на Гран При Китая - борьба за подиум. У нас хорошие шансы, хотя в Шанхае мне прежде не слишком везло - в прошлом году моя машина получила удар сзади уже в первом повороте. Надеюсь, этот уик-энд пройдёт лучше".

Тимо Глок: "Гонка в Малайзии получилась сумасшедшей, но команда добилась успеха, который вселяет оптимизм перед китайским Гран При. Мы были конкурентоспособны во всех условиях, и это хороший признак, он подтверждает уверенность в машине, о которой мы говорили перед началом сезона.

В двух прошедших гонках обе машины финишировали в четвёрке лучших, в Китае мы снова должны претендовать на подиум, но борьба очень плотная, и чтобы добиться цели, нужно хорошо поработать в этот уик-энд.

Немного странно приезжать в Китай в апреле, обычно эта гонка проводилась позже - погода почти такая же, но может быть чуть прохладнее, чем прежде. Мне нравится гоняться в Шанхае, это интересная трасса, на которой я в прошлом году заработал очки, финишировал седьмым, сейчас я надеюсь на большее".

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости