Гран При Сингапура: Технический вызов

О технических требованиях автодрома в Сингапуре пока можно судить лишь по рисунку трассы и расчетным скоростям. В Валенсии реальное время прохождения круга не соответствовало расчётному – скорости оказались не так велики, как при компьютерной симуляции, интересно, что получится в Сингапуре.

Это вторая, после Монако, самая медленная трасса сезона, с аналогичными требованиями к машинам - понадобится высокая прижимная сила и устойчивость при торможении, могут возникнуть проблемы с системами охлаждения двигателя и тормозов при жаркой и влажной погоде. Инженеры Renault описали ряд технических задач, которые придется решить при подготовке машины…

Шины

Как и в Монако, в Сингапуре уровень сцепления с асфальтом будет низким, поэтому компания Bridgestone предоставит командам два самых мягких состава резины - Soft и SuperSoft, которые использовались в Монако, Будапеште и Валенсии. Они обеспечат хороший контакт, что особенно важно на свободных заездах в пятницу, когда трасса будет не в лучшем состоянии. Как и на любой другой временной трассе, уровень сцепления изменится по ходу уик-энда, по мере того, как асфальт покроется отработанной резиной.

Аэродинамика

Сингапур - вторая после Монако самая медленная трасса чемпионата. Команда будет использовать аэродинамическую конфигурацию, обеспечивающую максимальную прижимную силу, чтобы обеспечить стабильность при торможении и гарантировать эффективное сцепление с асфальтом при разгоне.

Тормоза

Результаты моделирования говорят о том, что трасса весьма требовательна к тормозам, их износ будет на уровне Мельбурна. Причина - не сильные, а частые торможения, в перерывах между которыми диски не успеют остыть. В Сингапуре необходима эффективная система охлаждения тормозов.

Подвеска

О настройке подвески на новой трассе сложно судить заранее, однако на уличных автодромах с большим количеством медленных поворотов, всегда важна механическая прижимная сила. Команде придется поработать, чтобы обеспечить гонщикам максимальное сцепление с трассой на выходе из медленных поворотов, при этом подвеска должна справляться с неровностями покрытия.

Мотор и коробка передач

Городские трассы не так требовательны к моторам, как стационарные, из-за небольшого процента дистанции, проходимой с полностью нажатой педалью газа. Мы будем использовать близкие передаточные числа в коробке, чтобы обеспечить эффективность разгона и вывести мотор на оптимальные обороты при низких скоростях. Мотористы, в свою очередь, должны скорректировать картографию двигателя, добившись максимального крутящего момента на небольших оборотах.

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.