Норберт Хауг: "Борьба будет напряженной!"

Вопрос: После трех побед подряд, McLaren довольствовалась вторым и четвертым местом в Валенсии. Вы ждали большего?
Норберт Хауг: Конечно, мы надеялись на победу, однако результат гонки в Валенсии - не повод для разочарования, мы заработали 13 очков, продолжив тенденцию трех предыдущих Гран При. Начиная с Сильверстоуна, мы набрали 55 из 72-х возможных очков, сократив отставание в Кубке Конструкторов с 33-х до восьми очков.

Вопрос: Этап в Спа открывает финальную треть сезона, чего мы можем ждать до заключительной гонки в Сан-Паулу?
Норберт Хауг: Четверку сильнейших разделяет лишь 15 очков, так что борьба будет напряженной. Пять гонщиков трех команд побеждали в 12-ти прошедших этапах, и в последних Гран При многое будет зависеть не только от скорости, но и от надежности машин. Мы должны быть лучшими в этом противостоянии, и я знаю, насколько упорно сейчас работает команда.

Вопрос: В чём вызов бельгийской трассы?
Норберт Хауг: Это самая длинная трасса в календаре – семь километров, и, второй после Монцы, которая неделю спустя примет гонку, самый скоростной автодром Формулы 1. На квалификации в прошлом году машины проезжали круг со средней скоростью 238 км/ч. Эти две трассы - Спа и Монца, серьезно нагружают двигатель. Самый длинный отрезок, который гонщики проходят с полностью нажатой педалью газа, начинается в Eau Rouge и заканчивается в Les Combes - 1900 метров, почти 24 секунды. Между 14-м и 18-м поворотами находится еще один скоростной участок - 1600 метров, 21 секунда.

Кроме скоростных отрезков, на которых машины разгоняются до 320 км/ч, у Спа есть еще несколько интересных отрезков - длинные и требовательные повороты Pouhon и Stavelot, напряженная шпилька La Source, которая проходится на 70 км/ч. Гонщики и инженеры должны учесть требования столь противоречивых поворотов при настройке машины.

Погода тоже может сыграть свою роль, часто дождь затрагивает лишь отдельные повороты трассы. Если провести опрос среди гонщиков, по поводу самой требовательной трассы, то Спа победит большинством голосов.

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.