Мост в Валенсии – проблема для организаторов

Поворотный мост, соединяющий два участка нового автодрома в Валенсии, носит временный характер. Решение, безусловно, интересное, но в четверг и пятницу мы писали о беспокойстве шинников по поводу возможных проблем, связанных с разной высотой асфальтового покрытия. Тогда, к счастью, всё обошлось, но по ходу уик-энда возникла ещё одна небольшая проблема.

Высота этого моста над водой - чуть меньше двух метров, этого достаточно, чтобы пропускать компактные прогулочные лодки, но мало для яхт, на которых прибыли Флавио Бриаторе, Виджей Малья, некоторые сотрудники FOM и гости Гран При. Соединив берега в конфигурации автодрома, мост перекрывал доступ в бухту, но один из боссов команд не успел вовремя пришвартоваться, хотя эта недешевая процедура (60 тысяч Евро) уже была оплачена.

После вмешательства руководства чемпионата, организаторам Гран При пришлось поворачивать мост уже по ходу уик-энда, но это вызвало другие проблемы - телевизионщики и технические службы уже проложили оптические линии связи и другие коммуникации. Еще несколько звонков, и техники демонтировали оборудование, чтобы яхта прошла в бухту, а потом связь пришлось восстанавливать вновь.

Комментируя свои впечатления от Гран При Нико Росберг заявил немецким журналистам: "Валенсии не хватает гламура - чуть больше яхт в бухте, чуть больше лоска, в остальном - замечательная трасса, на которую я с удовольствием буду приезжать в будущем". Что касается лоска, организаторы наверняка прибавят - гонщики получили автодром практически сразу после окончания строительства, отдельные работы продолжались еще в среду, а по поводу яхт - становиться на стоянку в следующем году придется заранее.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.