Хэмилтон понимает, почему стал мишенью для Ферстаппена

Льюис Хэмилтон полагает, что его статус в Формуле 1 – главная причина того, что Макс Ферстаппен воспринимает его как свою главную «мишень».

Сезон 2022 года стал первым за всю карьеру семикратного чемпиона мира, когда он не смог выиграть ни одной гонки, тогда как Ферстаппен установил новый рекорд Формулы 1, одержав 15 побед. Поскольку скоростные возможности машин Mercedes и Red Bull Racing были разные, двум гонщикам нечасто доводилось сходиться в поединках на трассе, тогда как в 2021-м их принципиальное противостояние продолжалось до последнего круга финального Гран При Абу-Даби.

Впрочем, и в минувшем сезоне был эпизод, произошедший в Бразилии, после которого Хэмилтон заявил: «Вполне естественно, что когда вы добиваетесь успеха, то становитесь своего рода мишенью для соперников. Для меня в этом нет ничего нового».

Речь шла об инциденте с Ферстаппеном во время Гран При Сан-Паулу, за который голландец был оштрафован и в той гонке финишировал шестым, тогда как Хэмилтон поднялся на подиум, а его напарник, Джордж Расселл, одержал свою первую победу.

«Только послушайте, что обо мне говорят некоторые соперники. А также вспомните, какие действия в отношении меня эти люди предпринимают на трассе, – поделился Хэмилтон в интервью британскому телеканалу Channel 4. – Это говорит о том, что со мной они ведут себя не так, как с остальными. Точно не могу объяснить, почему так происходит, но, разумеется, это связано с моими успехами.

Я всё это понимаю, поскольку помню, что когда в 2007-м пришёл в Формулу 1, мишенью был другой успешный гонщик, и я поставил перед собой цель его одолеть. Можно сказать, я хотел показать, какой я крутой: мне всегда хотелось продемонстрировать, насколько я хорош, именно по сравнению с тем гонщиком».

Понятно, что Хэмилтон имеет в виду его соперничество с Фернандо Алонсо, на тот момент уже двукратным чемпионом мира, когда они были напарниками в McLaren в 2007 году. По ходу сезона их отношения постепенно обострялись, и в итоге испанец принял решение уйти из команды и вернуться в Renault.

Текст: . Источник: Channel 4/RacingNews365
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.