Mercedes инвестирует в создание экологичного авиатоплива

Mercedes-AMG F1 Team стала первой командой чемпионата мира, которая решила внести свой вклад в разработку и производство экологичного авиационного топлива (Sustainable Aviation Fuel – SAF).

Как явствует из распространённого сегодня пресс-релиза, это знаменует начало новой фазы в реализации экологических программ команды. Использование SAF позволит добиться снижения вредных выбросов в атмосферу, продемонстрирует возможности современных технологий и приблизит выполнение программы Net Zero, предполагающей достижение Формулой 1 углеродной нейтральности к 2030 году.

Mercedes-AMG F1 Team, как и другие участники чемпионата мира, выступает на разных континентах планеты, поэтому в команде ведут постоянную работу по определению влияния, которое она оказывает на экологию, и поиску мер, позволяющих его снизить.

SAF – это авиатопливо, получаемое из возобновляемого сырья или разного рода переработанных отходов, и Международная организация гражданской авиации (ICAO) уже официально признала, что в будущем эти технологии призваны сыграть важнейшую роль в снижении объёма вредных выбросов в атмосферу.

Объём инвестиций в разработку и производство SAF, запланированный Mercedes-AMG F1 Team, исчисляется миллионами долларов, и это станет существенным компонентом экологической стратегии команды.

Тото Вольфф, руководитель и исполнительный директор Mercedes-AMG F1 Team: «Переход на использование SAF может изменить то, как мы путешествуем, и то, как мы влияем на окружающую среду. Эти темы серьёзно волнуют меня как лично, так и в профессиональном плане.

Я много летаю, наша команда также постоянно использует авиацию. Если нам приходится это делать, значит, мы должны найти способ, как это улучшить, и SAF – оптимальное решение, доступное авиационной отрасли уже сейчас.

Мы хотим быть в авангарде этих перемен и использовать глобальную платформу автоспорта в качестве модели, способствующей переходу к более экологически устойчивому будущему».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.