Риккардо: В квалификации Mercedes и Ferrari прибавят

Гонщики Red Bull Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо возглавили протокол второй тренировки в Мексике. И хотя на машине голландца возникли технические проблемы, в команде позитивно оценили итоги первого дня гоночного уик-энда.

Макс Ферстаппен (1-й): «Хороший день, даже лучше, чем ожидалось. Не только для меня, но и для Даниэля – хорошо, что мы оба оказались впереди. Наша машина очень быстра на этой трассе, обеспечивает высокую прижимную силу и хорошее механическое сцепление. Уже в Монако было очевидно, что машина обладает этими преимуществами, и в Мексике мы вновь убедились, что это работает.

Хорошее сцепление с трассой даёт большое преимущество, поскольку асфальт достаточно скользкий. Как обычно, есть области, в которых мы можем прибавить, но сейчас все выглядит хорошо.

В Японии я говорил, что провел свою худшую пятницу в Формуле 1, а в Мексике была одна из лучших пятниц. В прошлом году наша машина была быстра на этой трассе, а сейчас я думаю, что мы даже конкурентоспособнее, чем в 2017-м.

В конце второй сессии на моей машине возникла небольшая проблема с гидравликой, но пока еще не проверили машину. Мы особо не беспокоимся из-за этого – парни вечером во всем разберутся, но я надеюсь, что мы быстро решим проблему».

Даниэль Риккардо (2-й): «В пятницу в обеих сессиях наша машина была действительно хороша с пустым баком, что даёт хорошие шансы в квалификации. Но не хочу быть наивным, я уверен – в Mercedes и Ferrari в субботу прибавят. Если расстановка сил останется неизменной, нас ждет плотная борьба шести гонщиков за поул – всем будет интересно.

В субботней тренировке я хочу больше поработать над гоночным темпом, поскольку с полным баком мы пока не столь конкурентоспособны. Кажется, при большой высоте над уровнем моря мощность двигателей выровнялась. Посмотрим, что будет в субботу, когда все включат «квалификационный режим», но в теории у нас хорошие шансы.

Ключевая задача на квалификацию – чисто проехать круг. Трасса довольно скользкая, поэтому легко совершить даже небольшую ошибку. Шины HyperSoft сильно гранулируются, что хорошо – большинство гонок в сезоне были с одним пит-стопом, и, возможно, в этот уик-энд мы увидим две остановки».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.