Тото Вольфф: Сейчас всё в руках Нико

Гран При Бразилии может решить судьбу чемпионского титула, оба гонщика Mercedes готовы к решающей гонке и нацелены на борьбу…

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «В Мексике мы увидели отличную гонку с не совсем обычным сценарием – теперь борьба за титул продолжится в Бразилии. Нико достаточно финишировать вторым в оставшихся гонках, а выиграв в Бразилии, он станет чемпионом мира – всё в его руках.

Мы видели множество гонок, особенно во второй половине этого сезона, в которых он отлично справлялся с прессингом. Думаю, пока прессинг не слишком велик, всё же он знает, что в Абу-Даби у него будет ещё один шанс. Льюис тоже знает, чего должен добиться, чтобы остаться в борьбе за титул. Хэмилтон – один из великих гонщиков, он никогда не сдаётся. У него в карьере 51 победа в Гран При и три чемпионских титула, и мы знаем, что независимо от результатов этого сезона, в будущем от него можно ждать ещё большего.

Борьба складывается динамично и интересна для болельщиков, а команда делает всё, чтобы предоставить обоим пилотам всё, что им необходимо. Мы сосредоточены на работе, уделяя максимальное внимание каждой мелочи».

Нико Росберг: «Этап в Мексике не был для меня идеальным. Как всегда, я нацеливался на победу, но Льюис по ходу всего уик-энда был быстрее – это надо признать. Я не стану менять свой подход, в каждой из оставшихся гонок я буду максимально выкладываться и настраиваться на победу. До конца сезона два этапа, в нашем спорте всякое может случиться, поэтому я сосредоточусь только на тех факторах, на которые могу повлиять.

У меня хорошая статистика выступлений в Сан-Паулу, это одна из классических трасс, где гонки всегда получаются интересными. С нетерпением жду начала уик-энда и надеюсь на интересную борьбу на глазах удивительных бразильских болельщиков».

Льюис Хэмилтон: «Я рад, что в двух прошлых гонках смог продемонстрировать свою скорость – мы серьёзно работали, чтобы добиться этого, и машина действительно вела себя безупречно. Скорость была весь сезон, но не всегда я мог её реализовать.

Ситуация в чемпионате в этом году складывается необычно – я участвую в борьбе за титул, но не от меня зависит, смогу ли я его завоевать. Если уступлю – это будет болезненно, если выиграю – это станет великолепным достижением, но я в любом случае буду атаковать изо всех сил. С начала своей карьеры в Формуле 1 я знаю, что всё может измениться в самый последний момент, поэтому буду бороться до конца. Я никогда не побеждал в Бразилии, но надеюсь нарушить эту традицию в ближайший уик-энд».

Падди Лоу, технический директор: «До конца сезона ещё два этапа, борьба в личном зачёте становится всё острее. Мы полностью на этом сосредоточены и, как всегда, максимально выкладываемся, чтобы этап прошел нормально, а оба гонщика получили лучшую технику для честной борьбы.

Интерлагос – отличная трасса. Круг короткий, но с множеством перепадов высоты. Автодром расположен не на столь большой высоте, как в Мехико, но разреженный воздух всё же повлияет на лобовое сопротивление машин.

В Бразилии дождь часто становится одним из факторов уик-энда, он способен серьёзно осложнить нашу работу. Ещё одна интересная особенность – затяжной подъём на холм на участке от последнего до первого поворота, где хорошая возможность для обгона. Нельзя сказать, что обгонять там легко, но это возможно – мы часто видим там весьма смелые манёвры.

За эти годы на бразильской трассе произошло немало драматичных моментов, не раз здесь решалась судьба чемпионского титула. Бразильские болельщики относятся к Формуле 1 с большой любовью и страстью, поэтому все мы с особенным нетерпением ждём интересного гоночного уик-энда».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.