Виджей Малья: Сейчас важно сохранять концентрацию

Команда Force India весьма результативно провела два предыдущих Гран При и теперь готовится к серии заокеанских гонок, в которых постарается удержаться впереди Williams в зачёте Кубка конструкторов.

Виджей Малья, руководитель и управляющий директор команды: «Гонки в Малайзии и Японии прошли для нас позитивно. На этих этапах команда была близка к тому, чтобы в полной мере использовать свой потенциал – это максимум, чего мы можем добиться на этой стадии сезона.

В Сепанге и Сузуке машина Формулы 1 проходит суровые испытания, и наши уверенные выступления можно считать хорошим знаком накануне предстоящих гонок.

Эта стадия чемпионата очень интенсивная, в месяц проходит по четыре Гран При. У команды боевой настрой, мы уверены в собственных силах, и визит Формулы 1 в Северную Америку всегда становится одним из ярких событий сезона. Сейчас важно сохранять концентрацию, ведь успех от поражения отделяет лишь тонкая грань, и мы должны во всех областях выступить на пределе наших возможностей. Я горжусь тем, как мы справляемся со своей работой, и буду с интересом следить, как команда решит непростые задачи, которые ожидают нас в будущем».

Нико Хюлкенберг: «Предстоящий уик-энд в Остине – один из самых интересных в году. Там есть всё: отличная трасса, интересный город и прекрасные люди. Атмосфера, сопровождающая Гран При, просто превосходная, она чувствуется сразу, как только мы прилетаем в этот город, и мне там очень нравится.

Думаю, Circuit of the Americas (COTA) – одна из лучших трасс, включённых в календарь чемпионата в последние годы, а конфигурация гоночного кольца заслуживает всяческих похвал. Первый сектор – очень быстрый, его повороты органично перетекают один в другой, и скорости там действительно высокие. Круг в целом можно преодолевать в хорошем ритме, обгоны вполне возможны, так что обычно гонки там проходят очень интересно.

Прошлогодняя гонка была очень странной, поскольку накануне, в субботу, лил настоящий ливень. В такую погоду наша задача усложняется, поскольку необходимо сохранять концентрацию, ожидая рестарта сессии. В такой ситуации надо отключаться от происходящего, а затем вновь быстро настраиваться на работу, но гонщик должен уметь это делать».

Серхио Перес: «До того, как в календарь чемпионата включили Гран При Мексики, гонка в Остине была для меня практически домашней, и я всегда с удовольствием туда приезжал. На трассе мне удавалось провести какое-то время с семьёй и друзьями. Ко мне всегда приезжают гости, а на трибунах там много мексиканских болельщиков.

Остин – очень красивый город, где всегда есть чем заняться. В нём кипит ночная жизнь, ведь там много хороших баров и ресторанов. Разумеется, поскольку мы участвуем в гонке, у нас не так много возможностей для веселья, но даже прогулки дают возможность насладиться этой атмосферой и встретиться с болельщиками. Остин – молодой город, там много студентов, что тоже придаёт свой колорит.

Трасса замечательная, автодром производит сильное впечатление, и как только гонка стартует, атмосфера становится просто классной. Принимают нас очень здорово.

Первый поворот очень сложный: вы оказываетесь на вершине холма, апекс там слепой, поэтому не видно, куда ехать, и неясно, какую траекторию выбрать. Приходится полагаться на удачу и просто атаковать, а если проявить неуверенность, то вы повернёте слишком поздно и потеряете ценное время. В общем, там нужно всё точно рассчитать.

СОТА напоминает многие другие трассы – зоны торможения похожи на Монцу, быстрые повороты – на Сильверстоун, поэтому пилотировать очень интересно. В прошлом году уик-энд складывался сложно, поскольку из-за погоды нам не удалось нормально потренироваться, но в итоге мы добились хорошего результата, так что надеемся заработать много очков и на этот раз».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.