Тото Вольфф: У нас нет оснований жаловаться

Этап в Сингапуре стал самым неудачным для Mercedes в нынешнем сезоне: Нико Росберг финишировал только четвертым, а Льюис Хэмилтон сошел с дистанции из-за потери давления в турбине...

Нико Росберг (4-й): "Этап в Сингапуре получился неудачным – по ходу всего уик-энда нам не хватало скорости, а Льюису пришлось сойти с дистанции. Надеюсь, всё это объясняется стечением обстоятельств и тем, что трасса и условия не подошли нашей машине. Проблема в том, что мы пока не понимаем, почему Red Bull Racing и Ferrari оказались здесь настолько быстры.

Старт получился хаотичным. По ходу установочного круга силовая установка несколько раз отключалась, из-за чего я не смог повторить процедуру, которую до этого выполнял сотню раз. Пришлось адаптироваться, но мне всё-таки удалось удержать позицию. Сегодня четвертое место стало максимумом – до этапа в Сузуке нужно разобраться с тем, что именно пошло не так".

Льюис Хэмилтон (сход): "Гонка складывалась неплохо – я пилотировал на пределе возможностей. Думаю, скорости хватало для победы, я делал все, что в моих силах, на более жестких шинах не отставал от лидеров, ехавших на более мягких, и держал хороший темп, когда машина внезапно начала терять мощность.

Команда пыталась исправить ситуацию, но неудачи порой случаются. Досадно, я был настроен весьма позитивно, но в этой ситуации лучше сойти с дистанции и поберечь мотор. Мы постараемся выяснить, что произошло, а поломка мотора меня не беспокоит – надежность у нас в целом на высоком уровне, мы блестяще проводим сезон. Да, до финала еще далеко, сегодня я упустил очки, но я был достаточно быстр и в Сузуке попробую взять реванш!"

Тото Вольфф, руководитель команды: "Такие уик-энды воспитывают характер. Учитывая нашу скорость и то, как сложилась гонка, четвертое место – максимум, чего мы могли ждать от Нико. В случае с Льюисом команда пыталась разобраться с потерей мощности, пока машина ещё находилась на трассе, но когда стало ясно, что мы не в силах исправить ситуацию, мы позвали Хэмилтона в боксы. К сожалению, сегодня он упустил важные очки.

Начиная с пятницы мы уступали соперникам и сегодня прибавили лишь немного. Временами в гонке темп выглядел неплохо, но парни впереди явно берегли шины, так что следует реально оценивать нашу конкурентоспособность в Сингапуре. Нужно всё проанализировать, разобраться, в чем была допущена ошибка, сделать выводы, и закрыть эту неудачную главу. Один досадный уик-энд не перечеркнет наши достижения в этом сезоне, у нас всё равно нет оснований жаловаться. Мы намерены отыграться уже в следующий уик-энд в Сузуке".

Падди Лоу, технический директор: "Вчера в квалификации мы не смогли обеспечить себе высокие позиции, стартовали с третьего ряда и получили очень долгую и досадную гонку. Для Нико всё свелось к минимизации потерь – он финишировал четвертым, не допустив ни единой ошибки. У Льюиса возникли технические проблемы, машина теряла мощность, нам не удалось устранить неполадку непосредственно на трассе.

По ходу гонки было сложно оценить реальный темп, так как лидеры контролировали скорость в попытке реализовать стратегию двух пит-стопов. Все попытки применить иную тактику были сведены на нет двумя выездами машины безопасности, по времени идеально совпавшими с вариантом, рассчитанным на два визита в боксы. Мы разберемся со всеми проблемами и в Японии постараемся взять реванш".

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.