WSR: Круг по конфигурации Moscow Raceway 2013 года

Перед началом этапа Мировой серии Renault чемпион Формулы Renault 3.5 Михаил Алёшин рассказал читателям F1News.Ru об особенностях конфигурации трассы Moscow Raceway...

Михаил Алёшин: «Moscow Raceway - трасса с очень ровным покрытием, большим количеством поворотов и не очень «обгонная» - по сравнению с другими. К примеру, первый поворот - достаточно быстрый, но если на предшествующей длинной прямой или в последнем повороте соперник не допускает ошибок, то в нём сложно обогнать.

Третий поворот - достаточно хитрый, с переменным радиусом - к нему нужно адаптироваться, чтобы проходить быстро и точно. Во втором и четвёртом повороте по два апекса - они тоже достаточно интересные. Оптимальный выход из четвёртого поворота важен для разгона перед более скоростным участком.

На прямой перед девятым поворотом в этом году нет шиканы, которая была в прошлом году, трасса там поднимается на холм - это «слепой» поворот, к которому нужно «пристреляться» - в точке торможения вы не видите места, в которое хотите попасть.

В связке 10-11-12 поворотов можно потерять много времени, если допустить ошибку в одном из них. Из-за отсутствия шиканы на прямой, вы подъезжаете к десятому повороту на большей скорости, чем в 2012-м. Здесь важен каждый поворот - допустив ошибку, к примеру, в десятом, вы потом потеряете в 11-м и 12-м.

Это же касается связки 13 и 14 поворотов, в ней тоже важно всё сделать верно. Если вы ошиблись в 13-м, то не сможете проехать 14-й поворот по оптимальной траектории, а он выводит на длинную прямую. В конце прямой - лучшее место для обгона на Moscow Raceway - на торможении перед 15-м поворотом.



На этой трассе важна управляемость машины и её поведение в поворотах, нужно добиться хорошего сцепления с трассой задних колёс, поскольку многое зависит от динамики разгона. Два этих фактора важно учесть при настройке машины на Moscow Raceway».

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.