Штайнер: С тормозами определимся после тренировок

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер полагает, что команда вполне нормально отработала на пятничных тренировках в Силверстоуне, в том числе и благодаря Антонио Джовинацци.

Вопрос: Как бы вы прокомментировали итоги двух первых сессий свободных заездов?
Гюнтер Штайнер: По-моему, сегодняшние тренировки прошли несколько скучновато. Не знаю, может быть, это только мне так показалось. Событий практически не было. Мы не особо быстры, но и медленными нас не назовёшь, мы где-то посередине.

В целом можно сказать, что в первой сессии Антонио Джовинацци проделал хорошую работу, хотя с утра у нас были небольшие проблемы с настройками электроники. Днём мы ездили на шинах Soft, всё сложилось нормально, хотя и ничего выдающегося не показали.

Длинные серии кругов тоже прошли неплохо, и теперь нужно поработать с телеметрией, всё проанализировать и как можно лучше подготовиться к завтрашнему дню.

Вопрос: Что можно сказать об испытаниях тормозов производства Carbon Industrie?
Гюнтер Штайнер: Гонщикам нужно к ним адаптироваться, ведь они очень долго имели дело с тормозами Brembo, но теперь почувствовали разницу. Нельзя сказать, что новые тормоза хуже, но к ним ещё надо привыкнуть. Роману несколько проще, он раньше использовал Carbon Industrie, но я уверен, что Кевин тоже освоится. У разных тормозов разная чувствительность. Но посмотрим, что гонщики скажут завтра.

Вопрос: На что может рассчитывать Haas в этот уик-энд?
Гюнтер Штайнер: Думаю, ситуация в середине пелотона странноватая, но похоже, что мы не так хорошо выглядим, как в Австрии. Хотя при этом наши дела не так плохи, как можно подумать, глядя на протокол пятницы. Впрочем, выводы делать сложно, потому что сегодня все действовали довольно консервативно. Полагаю, мы только завтра поймём, на что реально можно рассчитывать.

Вопрос: Значит, вы и завтра будете использовать тормоза Carbon Industrie?
Гюнтер Штайнер: Да. Скорее всего. После завершения тренировок я был на брифинге, но пока не знаю, каким будет окончательное решение инженеров. Думаю, мы продолжим работать с этими тормозами. Они показали себя неплохо, и речь шла лишь о том, чтобы гонщики к ним адаптировались.

Вопрос: Наверное, Сильверстоун – не лучшая трасса для испытаний тормозов?
Гюнтер Штайнер: Согласен, здесь не такие большие нагрузки на тормоза, но всё-таки информацию можно собрать и на этой трассе. Даже, возможно, лучше с ними разобраться здесь, где тормоза используются менее интенсивно.

Вопрос: Переход на другие тормоза как-то отразился на результатах прохождения кругов?
Гюнтер Штайнер: Сложно сказать, скорее, пока речь идёт об ощущениях гонщиков. Дело не в том, что с тормозами Brembo что-то не так, они вполне нормальные, но проблема в том, что они работают нестабильно, каждый раз по-разному, и это несколько сбивает с толку.

Вопрос: Можете ли вы оказаться в ситуации, когда один гонщик предпочтёт тормоза Brembo, а второй – Carbon Industrie?
Гюнтер Штайнер: Хороший вопрос, ответ на который я узнаю только завтра после третьей тренировки. Но я не думаю, хотя мы можем на это пойти, можем поступить в соответствии с предпочтениями гонщиков.

Вопрос: Какое впечатление на вас произвела работа Джовинацци?
Гюнтер Штайнер: Антонио неплохо справился с делом, но у него большой гоночный опыт, а также есть опыт работы на тестах. Он – зрелый профессионал, весьма быстрый гонщик, и мы не ожидали, что с ним будут какие-то странности. Да, формально он новичок в Формуле 1, но при этом уже не совсем новичок. Я не знаю, как много дней он провёл на тестах в Барселоне за рулём Sauber, но потом провёл две гонки за эту команду и ездил на машине Ferrari на тестах, так что Антонио работает вполне надёжно.

Вопрос: Можно ли сказать, что благодаря его опыту вы практически ничего не потеряли из-за того, что Кевин Магнуссен пропустил первую сессию?
Гюнтер Штайнер: Да, можно так сказать.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.